ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50


Ка-50

Сообщений 31 страница 60 из 239

31

GranD написал(а):

В районе БД переключатель один- выбор оружия.

Когда о боевой работе начинают дискутировать дилетанты. то так и хочется послать на подобную работу. Вот там они и поймут какую автоматику и какие переключатели приходится искать. А то и  на полигоне пытаются избежать попадения своих нурсов себе в зад и кнопки путают от страха. А там и карусели и мешки увидят. Конечно , обидно , что новой техники нет.Этот МИ28 все уши прожужал.Я в 85 переучивался на МИ26 и тогда уже на перевес КА МИ придумали. И до сих пор думают. Но как мне кажется там уже думать нечем. Всё это жертвы Горбатого руководства.Теперь Горбатый  в штатах балдеет. А вы мужики с кайлом вперёд. Узбеки не долго думали. Взяли и купили Ка и не жалеют. Теперь летают и жару нагоняют.  Вот только с обслугой у них тяжело. Нет своих специалистов.

0

32

Redav,а я и не про МИ-28,а про"продвинутый папелац".И ещё Вам же;фичи-фичами,а ветролёт-ветролётом,почувствуйте разницу...

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-21 21:53:07)

0

33

пилот МИ-24 написал(а):

фичи-фичами,а ветролёт-ветролётом,почувствуйте разницу...

Разве вертолет не состоит из всяких "фич", "прибамбасов" ?
Разница между "тэшкой", "эмтэшкой", "эмтэвэшкой", "ашкой", "дэшкой", "пэшкой" и другими... не чувствуется?

Отредактировано Redav (2011-05-21 23:11:35)

0

34

Redav написал(а):

Разве вертолет не состоит из всяких "фич", "прибамбасов" ?

Ну разница МИ-8Т и МТ в двигателях,прибамбасами их назвать язык не поворачивается.А вот был ещё МИ-8 ТВ,кажется,вот тот был с прибамбасами,правда,говорят,летал с трудом.

0

35

пилот МИ-24 написал(а):

Ну разница МИ-8Т и МТ в двигателях,прибамбасами их назвать язык не поворачивается.

:huh:
пилот МИ-24
Предлагаете перейти на инженерно-техническую терминологию с литературным изложением мыслей и соблюдением правил русского языка? Тогда пас, не осилю, в школе плохо учился. :blush:

Разница Ми-8Т и Ми-8МТ только в двигателях? А редукторы, трансмиссия, расположение рулевого винта, гидросистема, вспомогательная силовая установка... и многое другое осталось без изменений?  :O

ЕМНИП речь шла немного про другое.
Вы утверждали, что "После 30 лет морального устаревания в войска начал поступать таки...". Оно конечно за годы разгула дерьмократии вертолёты не помолодели и от идеала новые разработки далеки, но от первоначального образца отличия имеются и не маленькие. Да без глобальных изменений, но давайте не забывать про "потерянные" 20 лет. И все же разрабатывали, разработали и разрабатывают новое, устанавливают на машины. Разве это плохо? Не нравятся сроки разработки и запуск в производство? Так это только в сказках по щучьему велению, по моему хотению или там крибле крабле кребс

Как-то слишком замысловато ваши мысли перетекают от одного к другому и уходят от конкретики.

0

36

Redav написал(а):

И все же разрабатывали, разработали и разрабатывают новое, устанавливают на машины.

Вот вот,Вы про"новое",а я про"машины",мы друг друга не понимаем.

Redav написал(а):

Так это только в сказках по щучьему велению, по моему хотению или там крибле крабле кребс

А кто тут размечтался о "продвинутом папелаце",я что-ли?Не до жиру,сделать бы просто хороший боевой вертолёт.

0

37

пилот МИ-24 написал(а):

мы друг друга не понимаем.

Так выразите свою мысль конкретнее, а то у вас "машина" превращается в какого-то сфероконя в вакууме.

пилот МИ-24 написал(а):

А кто тут размечтался о "продвинутом папелаце",я что-ли?

Разве я?  ;)
Стоит ли от других требовать максимально точного изложения мыслей когда сам говоришь обтекаемо и ссылаешься на не знамо кого?

Вы в отношении Ка-50 употребили термин "непревзойденные" ЛТХ. Попросил Вас уточнить, что подразумеваете и с чем сравниваете, а Вы устроили игру "моя твоя не понимай"

Про оборудование высказались, Вам GranD про ИЛС напомнил. Вы же всё это почему-то записали в разряд компьютерных игрушек.
Про САУ тоже самое...

Записали Ми-28 в "пародию", а почему и за что не говорите.

Вам про новые разработки которых не было 30 лет назад, а Вы про абстрактное - "машина"

Желаете обсудить что-то конкретно, то готов. Абстакционизм с уходом во вселенские масштабы и ППР мне не интересны.

пилот МИ-24 написал(а):

сделать бы просто хороший боевой вертолёт.

Конкретно каким требованиям он должен отвечать, какими возможностями обладать?

0

38

Леонид2908 написал(а):

Когда о боевой работе начинают дискутировать дилетанты. то так и хочется послать на подобную работу.

Леня, здесь дилетанты не опасны. Подискутируют с нами и ума наберутся. А боевой работой должны заниматься профессионалы, способные эффективно использовать весь комплекс стоящего вооружения. И предлагать направление его совершенствования на основе полученного опыта. А мне некоторые профессионалы, напоминают школьников, сбегающих с урока математики. Неохота извилинами шевелить.

0

39

Леонид2908 написал(а):

Я в 85 переучивался на МИ26 и тогда уже на перевес КА МИ придумали.

Придумали гораздо раньше. В 85-м они на Гороховцах уже вооружением мерялись.

0

40

Redav написал(а):

Конкретно каким требованиям он должен отвечать, какими возможностями обладать?

пост №20.

Redav написал(а):

Вы в отношении Ка-50 употребили термин "непревзойденные" ЛТХ.

Понимаете,мне для того,чтобы оценить лётные характеристики ненужны всякие цифры.Вот стоим мы,несколько однокашников-пенсионеров на 70тилетии училища,на аэродроме Троекуровка и наблюдаем как МИ-28,КА-50 и пр. крутят пилотаж на малых скоростях и малых высотах(то что нужно) и все сходимся в одном,лучше,легче,поворотливей КА-50 только МИ-2 с лидерными движками.На хрен нам ваши цифры.(по этой же причине МИ-28-пародия)
  Лично для Вас говорю;САУ-туфта и лишний груз,на висении не работает,в полёте на половине бортов неисправна и даёт непредсказуемые ошибки.Там где исправна,работает только в спокойной атмосфере,когда ручку и так можно пальчиком держать.Предназначена для полётов в ГП,по маршруту,кому это надо на боевой машине?

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-22 20:22:17)

0

41

Redav написал(а):

Например, 30 лет назад уже были МФИ, ОНВ, ГОЭС и прочие фичи?

Скажу честно,я и не знаю,что это такое.Не знаю и знать не хочу.Почему?Потому что не могу знать.И Вы не можете этого знать,если не летаете на МИ-28.Я верю только практикам.Вот встретится мне реальный лётчик и скажет,что мол не представляю,как вы летали и воевали без этого-то вот.Вот тогда я заинтересуюсь...А так,эту теорию мне читать скучно.Достаточно своего опыта и с САУ ,и с картографом ,и с прицелом ночного видения,устанавливаемом в своё время на МИ_24.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-22 20:45:41)

0

42

пилот МИ-24 написал(а):

пост №20.

ППР мне не интересно.

пилот МИ-24 написал(а):

Понимаете,мне для того,чтобы оценить лётные характеристики ненужны всякие цифры.

Не понимаю и не пойму

пилот МИ-24 написал(а):

Вот стоим мы, ... и наблюдаем ... и все сходимся в одном,... На хрен нам ваши цифры.

Люди бают, что в свое время так же стояли, смотрели, сравнивали как круто в небе "кувыркается" "Фантом". У зрителей сопли-слюни от восхищения какой это крутячиё самолет.

Зарулил "Фантом" на стоянку, а там откуда не возьмись появился какой-то перец и перекинулся с лётчиком несколькими фразами, взял автограф, до того как набежали специальные мужички и прогнали постороннего.

Тот перец оказался из аппарата военного атташе СССР в той стране. И вскорости за свой короткий диалог с летчиком получил орден. На халяву? Нет, за правильные и вовремя заданные вопросы. О чем спросил? Узнал какая заправка была у "Фантома" и сколько весит боекомплект подвешенный под ним когда он так лихо... фигурял. Оказывается боекомплект - муляж и весит всего ни чего, а заправка под обрез, задержись с программой на пару минут и выключились бы движки в самый неподходящий момент... Мимоходом еще про кое-что спросил /да, да про мощность дижков поинтересовался/, но полный отчёт узнаем когда "любители" истории найдут его  :glasses: 

Так что мне всё же интересны цифры по ограничениям для сравнения ЛТХ машин и прочие детали увиденного Вами пилотажа.

0

43

пилот МИ-24 написал(а):

МИ-2 с лидерными движками

Надеюсь это не те движки, что отказывали в АУЛах так регулярно, что курсанты учили действия при отказе 1-го и 2-х движков и выполнение посадок, как молитву "Отче наш"?

Со дня гибели в 1981 году экипажа Ми-2 СВВАУЛ какого числа и месяца 30 лет? Про обстоятельства не желаете рассказать?

Отредактировано Redav (2011-05-22 22:04:36)

0

44

пилот МИ-24 написал(а):

Скажу честно,я и не знаю,что это такое.Не знаю и знать не хочу.

Ваше право

пилот МИ-24 написал(а):

Потому что не могу знать.

Было бы желание

пилот МИ-24 написал(а):

И Вы не можете этого знать,если не летаете на МИ-28.Я верю только практикам.Вот встретится мне реальный лётчик и скажет,что мол не представляю,как вы летали и воевали без этого-то вот.Вот тогда я заинтересуюсь...

Ссылки давал там при внимательном изучении найдете где можно прочитать мнение летавших, воевавших на новой технике. Какие проблемы, Вы же вертолётчик, а когда фамилии известны, найти летчиков не такая уж проблема. Остаётся только за жизнь поговорить, в глаза посмотреть.

Александр Витальевич уже не однократно высказывал свое мнение, рассказывал. Мне ему не верить? Почему?

пилот МИ-24 написал(а):

Лично для Вас говорю

Спасибо, но подожду мнения GranD-а. Может Вы и правы - не нужна была "двадцатьчетверка" и Ми-8 ни к чему. Летали бы себе и летали на Ми-4. Но опять же интересно мнение commanderm-а про то какие требования предъявлялись как делали, что получилось, а что и почему не получилось.

Ваше мнение очень интересно тем, что получается не нужно то, это... мы итак на глазок, как подскажет "пятая точка". Только в этом случае надо носиться по полю боя с криками: "Ау, цель!!! Ты где? Выгляни в окошко, дам тебе горошка!". В 70-80-ые годы расчёты показали что на поле боя вертолету жить 20 - 40 секунд. Так может всё же лучше создавать системы, доводить их до ума, что бы была возможность применять вооружение вертолета с максимальных дальностей, с максимальной точностью и время исчисляемое несколькими секундами? Или лучше что бы противник развивал тактику, технику, комплексы, системы для боевого применения ночью, а наши только днём шарохались в районе боевых действий?

0

45

Redav написал(а):

Надеюсь это не те движки, что отказывали в АУЛах так регулярно, что курсанты учили действия при отказе 1-го и 2-х движков как молитву "Отче наш"?

Со дня гибели в 1981 году экипажа Ми-2 СВВАУЛ какого числа и месяца 30 лет? Про обстоятельства не желаете рассказать?

Мы начинали летать с 1ого курса,летали на МИ-2 два года.300 человек,ни одного отказа двигателей не помню.Действия в особых случаях учат как "Отче наш"все пилоты,на любом типе.Выпустились 29 мая 81г.,на МИ-8Т.После выпуска я в составе 100 лейтенантов,прошёл при училище теоретическое переучивание на МИ-24(месяц ходили в училище)и уехал в КДВО.Случая,о котором Вы спрашиваете не помню.

0

46

пилот МИ-24 написал(а):

Мы начинали летать с 1ого курса,летали на МИ-2 два года.

Счастливый Вы  :glasses:

пилот МИ-24 написал(а):

Случая,о котором Вы спрашиваете не помню.

Знакомых поспрашивайте.
СВВАУЛов в то время разве не два было? Люди бают  :dontknow: четыре курса из двух училищ, "на ушах стояли" от очень "редкого" отказа. По окончании ... профилактических мероприятий в первую же лётную смену очередной отказ 1-го двигателя.

commanderm, ...ну чисто случайно, а вдруг не грифована... имеете статистику по отказам движков на Ми-2 ?

Отредактировано Redav (2011-05-22 22:31:58)

0

47

Redav написал(а):

Спасибо, но подожду мнения GranD-а.

Да какое может быть мнение? Я ведь тоже практик и прекрасно ребят понимаю. Только вот они не понимают- в том что что-то не работало, они сами виноваты. Зачем в бортжурнал писать замечание о неустойчивой работе САУ, прицела в "автомате", или картографа? Без них летать можно, а запишешь, выбьешь вертолет из строя на неопределенное время. Где писали, там всё работало.

+1

48

Redav написал(а):

Ваше мнение очень интересно тем, что получается не нужно то, это... мы итак на глазок, как подскажет "пятая точка".

Помнится, в теме Ми-28 boyan писал, как на макетных комиссиях становятся рядом 3 летчика и говорят три абсолютно разных мнения. Я тогда предложил сделать три вертолета- для испытателя, для спортсмена-пилотажника и для вояки. Пилоту МИ-24 видимо больше по душе второй вариант. Да и я не прочь на таком покататься.

Redav написал(а):

Но опять же интересно мнение commanderm-а про то какие требования предъявлялись как делали, что получилось, а что и почему не получилось.

commandermуже писал, что с ПрНК в Торжке прекрасно работают и уже фаны Ми-28Н появились.

0

49

GranD написал(а):

Да какое может быть мнение? Я ведь тоже практик и прекрасно ребят понимаю.

Именно тем оно и ценное  :cool:

- Хочешь не вставая с этого место найду 30 дефектов? - говорит командир вертолета
- Тогда их устраню не вставая со своего места. - отвечает бортовой
- Ты лучше напиши, что ДИСС дает большую погрешность. - предлагает ИАСник
- Поколочу обоих. Без шуток. Он показывает плюс минус пара метров - заявляет бортач
- У всех врёт, а у тебя точно. - бурчит ИАСник
- Нефиг на нем через "ноль" гонять курс и лазить в заводские настройки без нужды.

:writing:

0

50

Вот это и подстегнуло. Что ФАНЫ появились. А эти фаны в реальной обстановке работали на чём нибудь ещё кроме МИ28?  Что то я вроде бы знаю, что  испытатели работают только в одном КБ. А что бы судить о чём то, надо сравнить. Или у нас фаны определяются после пролёта одного круга? И судят о технике сравнивая её с МИ2.  А так, фаны есть на всех типах. И есть конкретно влюблённые в одну машину.  Когда уходили МИ4 все очень жалели кормильцу. И многие не отказались бы летать и дальше на ней.  Хотя борттехники потеряв многое почувствовали себя на МИ8 людьми. Так и сейчас. Не вставляли бы Милевцы Камовцам палки в колёса давно бы КА50 работали ещё при Союзе. А так тыкают этот МИ28, а толку?

0

51

Леонид2908 написал(а):

А что бы судить о чём то, надо сравнить. Или у нас фаны определяются после пролёта одного круга? И судят о технике сравнивая её с МИ2.

Смею надеяться, что сравнивают с Ми-24. И после полигона. Ми-4, поилец и кормилец, из другой оперы. Но мы ведь о БД, и т ут мой оптимизм кончается.
Вспоминается один случай на показе АТ. Я показывал Ми-24, а Ка-50 показывл летчик, известный всем по фильму "Черная акула". Для наземного показа пришлось выключаться, на что долго не соглашался Ка-50. Причина выяснилась позже, когда я, открутив своё, понял, что он просто не может запуститься. Кипели аккумуляторы. Отдал ему свои- закипели. Отдал с Ми-8Т сопровождения, закипели. Благо, их на Ми-8Т куча. Дал ещё пару- закипели. На последней паре, еле запустился, открутил лихой пилотаж и бегом в Люберцы. Вот тогда я понял, что моя влюбленность в сей аппарат, несколько подугасла. Нафиг он такой, если без спец. обслуги работать не может. Надеюсь, выводы из того случая, они правильные сделали.

Отредактировано GranD (2011-05-24 01:16:16)

0

52

Redav написал(а):

Ваше мнение очень интересно тем, что получается не нужно то, это... мы итак на глазок, как подскажет "пятая точка".

Я повторяю,что совсем не против нового современного оборудования,лишь бы вертолёт смог его увести и оно реально помогало лётчику.Дак ведь доселе всё было с точностью до наоборот.В Афгане сливали топливо,чтобы как-то облегчить машины,а потом тряслись:"хватит-нехватит" одновременно таская с собой оборудование,которым ну не пользовались.Я был бы только рад,если сейчас всё не так.

Redav написал(а):

"Ау, цель!!! Ты где? Выгляни в окошко, дам тебе горошка!"

Обнаружить цель,всегда было сложно(чем больше скорость,тем сложнее).Даже на чужом полигоне найти свою мишень бывает не просто.Может быть-это даже решающий фактор на поле боя.Но если безпилотники и спутники такие глазастые,то остаётся всего один очевидный шаг;снабдить их возможностью давать управляющий сигнал на пуск и наведение ракеты.И всё;сидим за компьютером и воюем.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-24 21:18:33)

0

53

GranD написал(а):

Надеюсь, выводы из того случая, они правильные сделали.

Нам всегда только и остаётся , что надеяться. Если на все эти варианты смотреть , то вертолёты в данный момент вообще не предусмотрены для того что бы по ним стреляли. Возьми МИ8т запускается от своих  и от наземных источников и даже от танковых тележек.МТ уже запускается только от  АИшки/ Здохла АИшка  значит нет и вертолёта. Тоже самое и на МИ26 по сравнению с МИ6.Тот же воздушный запуск. Так как это считать? Шаг вперёд или два назад. Или по всему видно что в вертолёт сажают камикадзе и рассчитывают что второй запуск в боевых действиях ему уже не понадобится. Или расслабились в Афгане. Где практически не было ПВО, и воздушного противника.  Который мог бы немного поковырять воздуховоды и повредить АИшку.

0

54

Установка  АИ обоснована  самой  конструкцией  двигателя, так  как  на  запуске  воздух  поступает от  СВ-78  во  второй  контур форсунок- для  улучшения самого  запуска ... Вот  и  получилось -решив  одну  проблему, навалили  на  технаря другую, которая  требовалп  более  квалифицированного  обслуживания и  подхода. С уважением.

0

55

Верба написал(а):

Вот  и  получилось -решив  одну  проблему, навалили  на  технаря другую, которая  требовалп  более  квалифицированного  обслуживания и  подхода

Верба
С заменой шести 12САМ-28 /28,5 кг каждый/ на два 12САМ-28 + АИ-9В /57 кг/ понятно в чём экономия /помимо веса/ и для чего.
Не понял про квалифицированный труд. Бортового в звании прапорщика со средне-техническим образованием ну ни как НЕ квалифицированным специалистом считать не получается, как и то что ему знаний, квалифиувйии для обслуживания АИ-9В не хватало. ЕМНИП с начала 80-х в войска "хлынул поток" бортовых с высшим образованием в звании лейтенантов.
Так в чём проблема с "квалифицированным обслуживанием"?
С уважением.

0

56

GranD написал(а):

Причина выяснилась позже, когда я, открутив своё, понял, что он просто не может запуститься. Кипели аккумуляторы.

GranD, разве на Ми-8 и Ми-24 аккумуляторы никогда не кипели, не сдыхали? Люди бают было такое и причина порой крылась не в аккумуляторах, а в цепях.
Отказ он и в Африке отказ (с)

0

57

Квалификация- степень и вид профессиональной обученности, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы.
     Поэтому исходя  из  того, что  система  запуска  была  существенно  усложнена, то  и  поиск неисправностей по  ней был  непрост, а  требовал хорошего знания как  конструкции АИ-9, так и работы  агрегатов системы  запуска  по  специальности АО, а  это  зачастую и  было  камнем  преткновения …

увеличить

0

58

Redav написал(а):

разве на Ми-8 и Ми-24 аккумуляторы никогда не кипели, не сдыхали? Люди бают было такое и причина порой крылась не в аккумуляторах, а в цепях.

Всяко бывало. В 90-е вообще запретили запускать автономно, по причине дикого дефицита в аккумуляторах. Но в данном случае, 24-ка и 8-ка нормально запустились на "кипяченых", отключив все ненужное для запуска. А Ка-50 зарание боялся автономного запуска. Значит не неисправность это была, а конструктивная особенность.

0

59

Верба написал(а):

зачастую и  было  камнем  преткновения …

Да, то что требует навыков, то это точно. Концевики зачастую на заслонках зависают. Или не отрабатывают до конца. Вот только не вижу связи с квалификацией бортового. Почитайте , что может бортовой крутить на АИшке или на ТАшке, во время эксплуатации. Может начнём в командировках перебирать насосы и всю автоматику. Посмотрите в какую сторону идут другие страны. Боевые вертолёты в основном пытаются до немогу упростить. А у нас за каждую доработку КБ тащит с МО денежку и лепит на бедный вертолёт зачастую то что в эксплуатации и непригождается. Но за то имеет вес и дополнительные проблемы для эксплуатационников.

0

60

GranD написал(а):

запретили запускать автономно, по причине дикого дефицита в аккумуляторах.

Я против такой формулировки. В своё время на МИ6 категорически запрещали запускать от своих. Так вот я практически доказал что ненагружаемые аккумуляторы быстрее выходят со строя от перезарядки и от бездействия в режиме нагрузки. Чем те которые работали на запуск. И в аккумуляторов есть сроки эксплуатации. Или сейчас можно летать с просроченными аккумуляторами?

Отредактировано Леонид2908 (2011-05-26 22:49:33)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50