ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50


Ка-50

Сообщений 181 страница 210 из 239

181

Не ну если пушку с механизацией подвески, гидравликой и боекомплектом убрать, то можно под редуктор впихнуть оператора с оборудованием... Но зачем это делать при живом Ка-27? :)

0

182

Lans написал(а):

а к стати, что у 52-го находится в фюзеляже под трансмиссией? а то тут на Ка-52К уже прописывают ОГАС )))

Пустое место. Обычно там возят чехлы, заглушки, ставят СБИ на испытания.

Lans написал(а):

а что там еще находится? ТБ? отсеки БРЭО?

Отсеки БРЭО (БРЭО - в широком смысле) в носу, по бокам СЧФ и в хвосте. ТБ - перед передним и за задним патронными ящиками

0

183

Anndy- написал(а):

Но зачем это делать при живом Ка-27

... и Ка-40 в далёёёёёёёкой перспективе

0

184

хм.. дык и даже хватит места для нормального размещения ОГАС? а РГБ, РТР где размещать?
пожалуй разумней таки 27-й довести до современного уровня, толку больше

0

185

Lans написал(а):

пожалуй разумней таки 27-й довести до современного уровня, толку больше

Ну да, доведешь его! Грузоподъемность вертолёта с полной заправкой больше 4 тонн, а возит он всего одну 400-кг торпеду (что и позволило практически безнаказанно поставить на Ка-28 дополнительные баки. а на Ка-27ПСД - ещё и дополнительные к дополнительным). Чтобы поразить лодку, даже неманеврирующую и без ГПД, нужно, как минимум, две (из них по идее только одна должна попасть). Дополнительно снаружи их не повесишь - стойки шасси мешают (хотя идея обвесить вертолёт "Загонами" была). Если фермы для наружной подвески ставить - будут проблемы с ангарным размещением на кораблях. Бомбоотсек Ка-27 для одной 400-мм торпеды - избыточно большой, для двух 350-мм - маленький. Вертолёт столько воздуха в грузовой кабине возит, а РГБ (единственное вооружение, которое нуждается в обогреве, но не имеет связей с бортом) разместили не в кабине, как на всех нормальных вертолётах, а в бомбоотсеке вместо торпеды, то есть в одном полёте можно либо цель искать, либо её топить. Ну и если он выходит за радиус применения корабельного оружия, то лодке, чтобы избавиться от пернатого нужно только подвсплыть в позиционное положение и шлёпнуть из ПЗРК (на Kilo их в б/к штатно 3 штуки ). На вертолёте нет ни нормального оружия, ни нормального прицела для борьбы с надводными целями. ни средств защиты - только молиться.

Lans написал(а):

Народ такой вопрос, тут на одном соседнем форуме товарищ заявляет что при союзе камовцы разрабатывали противолодочную модификацию Ка-50-го, и только якобы развал страны не позволил завершить эти работы - ??????????????

Lans написал(а):

так был такой проект?
а к стати, что у 52-го находится в фюзеляже под трансмиссией? а то тут на Ка-52К уже прописывают ОГАС )))

В свете вышеизложенного идея создания на базе силовой установки и несущей системы Ка-50 (или Ка-52К) противолодочного вертолёта представляется не такой уж бредовой.

Отредактировано commanderm (2011-12-04 00:49:03)

0

186

ну так это уже будет новый вертолет, верно? может тогда лучше переделать корпус Ка-27-го? Раз там достаточно места сделать ПУ РГБ и разместить их в корпусе, торпеды, если их нельзя разместить снаружи (а разве на КА-52 ПЛО что то изменится ?) разместить опять же в фюзеляже, можно ведь сделать наподобие кассетного держателя на 2-3 малогабаритные тр?

0

187

Lans написал(а):

может тогда лучше переделать корпус Ка-27-го?

Это и называется "сделать новый вертолёт". У Ка-50 при тех же двигателях статическая тяга выше, а редуктор изначально рассчитывался с запасом, что и позволило без доработок поставить на него ВК-2500. В общем вся несущая система более совершенна несмотря на два лишних редуктора.

Отредактировано commanderm (2011-12-04 12:54:25)

0

188

в общем как не крути а корпус нужен по любому новый  :flirt: а несущую систему можно взять и от Ка-50/52  :glasses:

Отредактировано Lans (2011-12-04 14:18:53)

0

189

Lans написал(а):

а несущую систему можно взять и от Ка-50/52

Тем более, что в авиации ВМФ всё равно Ка-52К будут. С цель упрощения логистики имеет смысл.

0

190

Всё чётко и понятно, чего у "Президента", где и сколько:
http://uploads.ru/t/F/5/Y/F5YZg.jpg
http://www.rg.ru/2010/06/14/kompleks-site.htm
l

Отредактировано commanderm (2011-12-20 01:59:17)

0

191

Какой был налет у Ка-50 б/н 22 на момент катастрофы?

0

192

То, что было в турецком тендере - Ка-50-2.
http://uploads.ru/t/s/h/k/shk5F.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:21:18)

0

193

Airsande написал(а):

То, что было в турцком тендере - Ка-50-2

Переделан из макета В-80УБ

0

194

А как у Ка-50-2 был решен проблема с защитой екипажа - броня во всем не видна

0

195

Airsande написал(а):

А как у Ка-50-2 был решен проблема с защитой екипажа - броня во всем не видна

Да никак. Он так и остался в макете. Реально в Турции летал Ка-52.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 21:00:53)

0

196

А тот ГОЭС - предшественик ГОЭС-451 либо другая система (фотка - кажется, что это первого полета прототипа Ка-52, автор - А.Саркисян).

http://uploads.ru/t/X/V/B/XVB9K.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 01:44:24)

0

197

Airsande написал(а):

А тот ГОЭС - предшественик ГОЭС-451 либо другая система

"Самшит". У него ещё справа внизу должна была быть оптическая подсистема с ЛЦУ. Тоже умер в младенчестве. По результатам испытаний не исключался удар по нему лопастью, а уменьшить размер шара уже не получилось. На некоторых снимках Ка-52 ОП-1 вместо него торчит штырь - как раз для оценки возможности соударения на манёвренных режимах

Отредактировано commanderm (2012-02-11 01:53:26)

0

198

А эсть какая-та приемственость /родство/ "Самшита" и ГОЭС-451? Вроде оба из УОМЗ-а.

Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:20:19)

0

199

Airsande написал(а):

А эсть какая-та приемственость /родство/ "Самшита" и ГОЭС-451? Вроде оба из УИОМЗ-а.

Только на уровне элементной (в системном смысле) базы. ГОЭС-451 начал разрабатываться с 2005 года. Делали разные люди.
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=5#p20971

Отредактировано commanderm (2012-02-11 02:02:46)

0

200

2А42 работает - фото фирма Камова
http://uploads.ru/t/x/S/1/xS1D7.jpg
http://uploads.ru/t/q/j/A/qjAyJ.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 02:03:14)

0

201

commanderm написал(а):

Да никак. Он так и остался в макете. Реально в Турции летал Ка-52.

А не в курсе использовали ли про постройке макета Ка-50-2 или макета Ка-52 (что на МАКС 95 был) жопу от настоящего Ка-50, прилепив к ней деревянно-пластмассовую морду?

Отредактировано Lynx (2012-02-11 22:04:37)

0

202

Lynx написал(а):

А не в курсе использовали ли про постройке макета Ка-50-2 или макета Ка-52 (что на МАКС 95 был) жопу от настоящего Ка-50

Не попадалось в бумагах такое использование уж выпущенных машин. Первый Ка-52 точно переделан из Ка-50, второй, вроде, тоже.

0

203

В августе 2006 года совершил первый полет вновь выпущенный Ка-50 после простоя производства с 2001 года. В таком варианте, без места под УФ пеленгаторы, Ка-50 больше в Торжок не поступали. Б/н 27, 28 и серийный 03-03 были уже с заглушками по УФ пеленгаторы. Что это был за серийный Ка-50? У меня две версии:
1) Его переделали и он стал одним из трех последний выпущенных Ка-50 (27, 28, серийный 03-03).
2) Его переделали в один из Ка-52 (б/н 062, 063).
Кто может прояснить этот вопрос?

Вот фотографии этой машины:
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi … 438751.jpg
http://vladnews.ru/uploads/akimov/090811/ка-50чернаяакула.jpg

Отредактировано Lynx (2012-02-11 23:31:57)

0

204

Вихр пошел /фото ОКБ Камова/
http://uploads.ru/t/g/T/c/gTcOp.jpg
А вот что ЗАО "Гефест и Т" предлагали по модернизация прецельного комплекса Ка-50. Из стенда компании на МАКС-2009
http://uploads.ru/t/i/E/N/iENVR.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-17 18:52:10)

0

205

http://s.photosight.ru/img/5/175/4382413_large.jpg
ОК
автор Elvis

0

206

http://s.photosight.ru/img/d/568/4265501_large.jpg
Сила, мощь и красота
автор Elvis

0

207

http://s.photosight.ru/img/f/323/4553758_large.jpg

0

208

http://uploads.ru/t/z/S/y/zSymH.jpg
Выкатка первого Ка-50 сборки ОАО "ААК Прогресс" 001 (фото с заводского музея)
http://uploads.ru/t/N/d/i/NdisZ.jpg

Ка-50 потом стал №018 жёлтый. Первы полет - 19 мая 1991, головная предсерийная машина.

Отредактировано Airsande (2012-03-21 22:57:11)

0

209

Благодарю за эту фотографию! Есть ли еще подобные?

0

210

Хорошо сидим летим... :)

http://s1.uploads.ru/i/5/n/s/5ns4h.jpg

Перелет в чреве Ил-76 в Киргизию на учения Рубеж-2004.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50


Создать форум Помощь