ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Двухместный вертолёт "Глор"-Аэрокоптер131


Двухместный вертолёт "Глор"-Аэрокоптер131

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сейчас нельзя не обратить внимание  на постепенное увеличение количества малых вертолётов. Постоянные пробки, низкое качество дорог, множественные ДТП толкают на развитие малой авиации.И в первую очередь на такой транспорт как малые вертолёты. Закон о малой авиации в России уже развязал руки специалистам по эксплуатации малых вертолётов. Одним из таких вертолётов является Аэрокоптер 131 "Глор". Который ныне выпускается на Украине в городе Полтава.

Летно-технические характеристики легкого вертолета Аэрокоптер  131 “Глор» (АК1-3)
1
Экипаж, чел
1-2
2
Вес, кг:

 
пустого
390
 
нормальный взлетный
650
3
Максимальная скорость полета у земли, км/ч
186
4
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч
160
5
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, рад/с
120
6
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с
5
7
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с
10
8
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с
9
9
Статический потолок висения без учета влияния земли, м
1340
10
Динамический потолок, м
4800
11
Практический потолок (ограничение по кислороду), м
3000
12
Длина вертолета с учетом лопастей, м
8,09
13
Диаметр несущего винта, м
6,84
14
Хорда несущей лопасти, мм
170
15
Диаметр хвостового винта, м
1,28
16
Хорда хвостовой лопасти, мм
115
17
Дальность планирования с высоты 1000 м, м
3000 – 3500
18
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт
156/115
20
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч
28-32
21
Емкость бака, л
72
22
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч
2,2
23
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км
340

  Этот вертолёт меня приятно удивил. И всё это у нас кстати с хорошим качеством даже по сравнению с аналогами запада и США. Стоимость 150 тыс долларов США.

Отредактировано Леонид2908 (2011-03-01 17:06:16)

0

2

А его кто-то сертифицировал ?

0

3

Да вертолёт сертифицирован на Украине. Выпущено уже более 40 штук.Несколько вертолётов находится в Кременчугском вертолётном училище. Где идёт обучение и переподготовка на этот тип лётного и технического состава.1 вертолёт в Узбекистане на сельхозработах. есть уже в Европе и Канаде.Кто точно покупал сказать немогу. Сам лично осмотрел аппарат. И был приятно удивлён. Лопасть НВ весит всего 8 кг. Изготовлена с композитных материалов. Втулка НВ торсионная с пластинчатым торсионом по типу Камовских вертолётов. Запас мощности очень приличен.(не ожидал) Все основные узлы выполняются на авиазаводах с гарантией изготовителя.

0

4

Леонид2908 написал(а):

Да вертолёт сертифицирован на Украине

А кто в Украине сертифицирует ЛА ?

Леонид2908 написал(а):

Лопасть НВ весит всего 8 кг

А как он при посадке на РСНВ себя ведёт ?

0

5

а можно фото?

0

6

По сертификации, это не ко мне. На самовращении ведёт себя отменно. Обороты НВ высокие и дают возможность садиться по вертикали но конечно необходимы навыки. За счёт высоких оборотов конструктора увели его от тряски и низкочастотных вибраций. Конус при нагрузке практически не изменяется. Это обозначает что он может лететь и на много меньших оборотах. Межремонтный ресурс 1000 часов.
Фото можно посмотреть на странице http://www.aerocopter.su/

Отредактировано Леонид2908 (2011-03-02 16:46:04)

0

7

несколько вопросов:

1. Каков ресурс двигателя?
2. Знает ли Subaru о том, что их двигатель устанавливают на лёгкий вертолёт?
3. Где техническому персоналу проходить переподготовку на данный тип вертолёта?
4. Кто и как будет поставлять з/части и расходные материалы?

0

8

Лидерная машина уже налётывает вторую тысячу часов. Все остальные вопросы можно прочитать по ссылке выше.

0

9

. ручка как у ми-24

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

Кириллов Кирилл написал(а):

ручка как у ми-24

Бочку я на нём не видел, но говорят о её существовании.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Двухместный вертолёт "Глор"-Аэрокоптер131