ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-171А2


Ми-171А2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста у кого есть какая нибудь информация по вертолету ми-171а2.
Поконкретнее меня интересует чертежи , фото
Заранее спасибо

0

2

sema написал(а):

Поконкретнее меня интересует чертежи , фото

Поконкретней плиз, на кого работа, возможность бартерного обмена, пароли, явки, форма оплаты, в какой валюте, сроки...
:glasses:

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нем отдельными системами для постройки первого опытного образца.

0

3

Фоток в сети много:
http://www.helicopter.su/assets/images/novosti/2012/mi-171a2_1.jpg

0

4

sema написал(а):

Помогите пожалуйста у кого есть какая нибудь информация по вертолету ми-171а2.

Лет 10 назад проходил эскизный проект вертолёт Ми-8ГМ (глубокая модернмизация). По описаниям ми-171а2 в прессе  - ну оооочень на него похож.

0

5

всем спс посмотрю

0

6

http://www.rusarmy.com/photo/users/poch … s-2007.JPG

http://www.rusarmy.com/photo/users/poch … s-2007.JPG

меня смущает разница между ними.

фото взял тут http://www.rusarmy.com/photo/users/poch … s2007.html

0

7

http://www.ato.ru/files/imagecache/feat … 082_ed.jpg
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нем отдельными системами для постройки первого опытного образца. Сейчас на У-УАЗ изготавливается еще один фюзеляж для постройки второго опытного образца, который планируется передать МВЗ до конца 2012 г.

На МВЗ на прототипы установят новые системы и оборудование, после чего они пройдут наземные и летные испытания, а также программу сертификации в соответствии с нормами летной годности АР МАК. Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.

Ми-171А2, ранее известный как Ми-171М, представляет собой глубокую модернизацию вертолетов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого У-УАЗ вертолета Ми-171А1, сертифицированного АР МАК и авиационными властями Бразилии. Программа модернизации рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

По проектным оценкам "Вертолетов России", дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км по сравнению с 610 км у Ми-171А, грузоподъемность внешней подвески возрастет на 1000 кг — до 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение машины. Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от –50 до +50°С во всех климатических зонах.

Кроме того, планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Эксплуатационная документация вертолета будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На Ми-171А2 планируется установить более мощнуые двигатели, композитные лопасти несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

0

8

Так что за чертежами и фото после 2014-го :)

0

9

boyan написал(а):

Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого У-УАЗ вертолета Ми-171А1, сертифицированного АР МАК и авиационными властями Бразилии

С сайта У-УАЗ:
"Вертолет Ми-171А является новейшей разработкой семейства вертолетов Ми-171. Он создавался для использования в первую очередь в сфере гражданской авиации (для перевозки пассажиров и VIP-персон, перевозки грузов). Поэтому особое внимание при его разработке было уделено вопросам безопасности и сертификации.
Разработчик стремился обеспечить максимальное соответствие конструкции вертолета Ми-171А требованиям авиационных правил FAR-29. В 2005 году вертолет получил одобрение Сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии (СТА), требования которого соответствуют правилам FAR-29.
Платформой для создания вертолета Ми-171А послужила конструкция вертолета Ми-171, являющегося одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. При этом на вертолете Ми-171А был внедрен ряд конструктивных изменений, направленных на дальнейшее повышение безопасности полетов.
Основные конструктивные особенности
•Отсутствие расходного топливного бака
•Система раздельного питания двигателей
•Сигнализатор предельной температуры масла в главном редукторе
•Двухкамерные бустеры гидросистемы
•Капоты и маслобаки из нержавеющей стали
•Междвигательная пожарная перегородка из нержавеющей стали
•Система контроля генераторов
•Сигнализатор превышения скорости
•Сдвоенные приемники воздушного давления".
В общем, на Ми-8МТ дополнительно реализованы требования АП-29 по безопасности полётов и выживанию пассажиров при аварийной ситуации.

0

10

Всем привет! Ищу помощь!) Я заочник, 5 курс, нужно делать диплом на тему "Разработка мероприятий по повышению уровня надежности гидравлической системы вертолета Ми-171 при его эксплуатации". Но моя сфера деятельность ни как не связана с эксплуатацией данного ЛА. Нужны данные по неисправностям Г/С Ми-171, чтобы провести анализ. Кто сможет помочь по данному вопросу? За помощь отблагодарю.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-171А2