ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62


Ка-62

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Начнём с фотографий...

http://uploads.ru/t/J/U/e/JUe6c.jpg

http://uploads.ru/t/h/x/t/hxtsK.jpg

http://uploads.ru/t/T/0/m/T0mVR.jpg

0

2

http://uploads.ru/t/T/X/H/TXHin.jpg

http://uploads.ru/t/H/9/b/H9bNj.jpg

http://uploads.ru/t/6/h/x/6hxDm.jpg

Отредактировано Redav (2012-05-23 20:17:05)

0

3

http://uploads.ru/t/P/l/Y/PlYpG.jpg

http://uploads.ru/t/q/h/6/qh6ir.jpg

http://uploads.ru/t/h/t/k/htkl2.jpg

Отредактировано Redav (2012-05-23 20:19:57)

0

4

http://uploads.ru/t/5/J/u/5Judr.jpg http://uploads.ru/t/Y/n/A/YnA6E.jpg
http://uploads.ru/t/C/b/8/Cb8u2.jpg http://uploads.ru/t/1/w/B/1wBPZ.jpg
http://uploads.ru/t/U/F/V/UFV8N.jpg http://uploads.ru/t/g/j/r/gjrCJ.jpg

0

5

http://uploads.ru/t/a/3/y/a3yJO.jpg http://uploads.ru/t/K/F/C/KFC8n.jpg

http://uploads.ru/t/c/N/Z/cNZod.jpg http://uploads.ru/t/v/4/B/v4ByE.jpg

http://uploads.ru/t/v/x/w/vxwtA.jpg http://uploads.ru/t/K/e/D/KeD8d.jpg

Отредактировано Redav (2012-05-23 20:25:27)

0

6

http://uploads.ru/t/I/f/F/IfFcw.jpg

http://uploads.ru/t/C/8/R/C8RIb.jpg

http://uploads.ru/t/B/u/O/BuOt1.jpg

http://uploads.ru/t/u/C/Y/uCYc0.jpg

Отредактировано Redav (2012-05-23 20:26:55)

0

7

http://uploads.ru/t/z/w/O/zwOuF.jpg http://uploads.ru/t/m/b/L/mbLe9.jpg

http://uploads.ru/t/s/X/U/sXUqk.jpg http://uploads.ru/t/F/d/L/FdLkY.jpg

http://uploads.ru/t/5/P/7/5P7fm.jpg

вот как-то так... (с)

Отредактировано Redav (2012-05-23 20:29:25)

+1

8

Посмотрел.Спасибо. :yep: Шасси у него,я так понимаю,убираются?Да,да,табло есть.И аналоговой индикации не видать.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-05-23 21:14:28)

0

9

пилот МИ-24 написал(а):

Шасси у него,я так понимаю,убираются?

да

пилот МИ-24 написал(а):

И аналоговой индикации не видать.

Речь про "весело мигающие желтые и красные лампочки"?
:flirt:

"Транзас" демонстрировал "стеклянную кабину" для Ка-62 на прошлой выстаке и аналоговые там были.
Почитай http://www.ato.ru/content/steklyannaya- … tov-kamova

0

10

Redav написал(а):

Речь про "весело мигающие желтые и красные лампочки"?

Нет,вернее не только.Авиагоризонт это гироскоп,а индикация его показаний может быть разная(так ведь).Аналогично - высотомер,это ведь мембрана...Речь об аналоговых,простых и безотказных приборах.

0

11

пилот МИ-24 написал(а):

Авиагоризонт это гироскоп,а индикация его показаний может быть разная(так ведь).Аналогично - высотомер,это ведь мембрана...

Они имеются. Думаю, что Транзас и Камов выполнят пожелания заказчика. На примере Ми-8 в соседней ветке уже смотрели варианты компоновок, их много. Всё зависит от финансовых возможностей покупателя.

0

12

Redav написал(а):

пожелания заказчика


У заказчиков не "пожелания", а ТТЗ, АП-29 и ОТТ ВВС-86.

Redav написал(а):

Всё зависит от финансовых возможностей покупателя


Сертификаты типа или рекомендации о принятии на вооружение выдают, слава богу, не те, кто платит деньги разработчикам.

Отредактировано commanderm (2012-05-24 19:10:07)

0

13

commanderm, точно так. Куда же гражданской модели без АП-29 и мимо EASA...
Но разве не могу заказать "белый верх - чёрный низ" и что бы не две, а четыре радиостанции были не "эдакие", а "эванкакие"?
Как мне объяснили до принятия на вооружение ему придётся пару годков подождать.

0

14

commanderm, если возможно, то выскажите Ваше мнение об этой модели.

0

15

Redav написал(а):

Но разве не могу заказать "белый верх - чёрный низ" и что бы не две, а четыре радиостанции были не "эдакие", а "эванкакие"?

Может. Но на испытаниях может оказаться, что из "эванкаких" одновременно может работать только одна. И при этом лопасти надо графитом в предполётную смазывать. И РВ отключать. И т.д. и т.п.

Redav написал(а):

commanderm, если возможно, то выскажите Ваше мнение об этой модели.

1. Сомневаюсь, что может получиться что-либо путёвое, если при проектировании трижды менялась схема: аванпроект был соосным, эскиз и макет разведчика/боевого/транспортного - со струйным управлением, макет учебного - с фенестроном.
2. Если не считать п.1, он мне понравился - на Ка-60-I(II) грузовые кабины была явно недоразмерены для такой массы и мощности СУ.
3. Кто-то у нас лишний - или "Агуста" или Ка-62. Хотя "экюреи", говорят, уже готовят к ГИ. Так что учебных вертолётов у нас будет аж четыре типа.

Отредактировано commanderm (2012-05-25 01:24:28)

0

16

Redav написал(а):

до принятия на вооружение ему придётся пару годков подождать

До принятия на вооружение надо построить опытную машину (или несколько машин), отлетать её (их) ПИ, провести многочисленные и дорогие наземные испытания всех комплектующих (на Ка-62 большинство балалаек не такие, как на Ка-60), провести ЛКИ, а затем ГИ вертолёта (или только одни ГСИ - это ЛКИ и ГИ в одном флаконе, то есть программе). После этого - выпустить установочную партию вертолётов с доработками по замечаниям полученным в процессе ГИ, провести их СЛИ, и если все нормально - литера О1 на РКД и приказ о принятии на вооружение.
Так что не пару годков, а пахать "двести вёрст и всё раком". Если отбросить коррупционную составляющую. Если не отбрасывать - сто пятьдесят.

Отредактировано commanderm (2012-05-25 02:34:39)

0

17

commanderm написал(а):

на Ка-60-I(II) грузовые кабины была явно недоразмерены для такой массы и мощности СУ.

мм... это первые варианты (соосная/струйное) имеете ввиду?

0

18

Lans написал(а):

первые варианты (соосная/струйное) имеете ввиду

Да. У проектов струйного В-60Р и В-60У с фенестроном, проходивших макетные комиссии, опытных Ка-60-I и Ка-60-II, габариты и обводы носовых и средних частей фюзеляжа, в основном, одинаковые. А это просто разные машины:

http://uploads.ru/t/m/i/5/mi5Gt.jpg
http://uploads.ru/t/T/E/O/TEOfF.jpg
http://uploads.ru/t/D/S/O/DSOXW.jpg

http://uploads.ru/t/d/j/U/djU1t.jpg
http://uploads.ru/t/G/k/h/Gkhby.jpg

Новый планер, новая несущая система, новые двигатели, другое БРЭО - по-моему, это называется "другой вертолёт"

Отредактировано commanderm (2012-05-26 20:08:28)

0

19

да наглядно...  впрочем разные ГК понятно, учитывая  изначальное предназначение...

ЗЫ: к стати в тырнете можно встретить инфу о существовании якобы палубного варианта 60-го (Ка-65), действительно был или просто чьи-то фантазии?

0

20

commanderm написал(а):

Новый планер, новая несущая система, новые двигатели, другое БРЭО - по-моему, это называется "другой вертолёт"

Это меня больше всего удивляет. Когда спросил, в чём отличие и что нового. Именно такой ответ и получил с концовкой "фактически это новый вертолёт сделанный на основе предыдущей модели". Или здесь имеются какие-то юридические "зацепки", что типа Ка-62 ранее не был определён в окончательном варианте?

0

21

commanderm написал(а):

У проектов струйного В-60Р и В-60У с фенестроном, проходивших макетные комиссии

commanderm, а их планировали оснастить Б-8В20А ?

0

22

Если не ошибаюсь, начиналось все с этого:http://uploads.ru/t/7/X/Q/7XQb4.jpg

Отредактировано Falll (2012-05-27 09:59:46)

0

23

Falll написал(а):

Если не ошибаюсь, начиналось все с этого

Это так, один из многих, который камовцы Алексею Михееву (не родственник !) дали сфотографировать, когда он материалы к книжке про Ка-50 собирал.

0

24

С другого боку:http://uploads.ru/t/g/H/y/gHyYr.jpg
Рядом Ка-25Ф
http://uploads.ru/t/l/u/M/luMcU.jpg
Вроде с МАКСа 99 картинки

Отредактировано Falll (2012-05-27 18:29:15)

0

25

Redav написал(а):

а их планировали оснастить Б-8В20А

Нет. Примеряли на макете "Веер", АГ-17А, НСВТ, Б8В7.

Redav написал(а):

Ка-62 ранее не был определён в окончательном варианте?

Насчёт Ка-62 не знаю, а у Ка-60У облик был вполне определённый.

Отредактировано commanderm (2012-05-28 01:50:33)

0

26

Lans написал(а):

можно встретить инфу о существовании якобы палубного варианта 60-го (Ка-65), действительно был

А что вы называете "существованием варианта"? Рисунок на обратной стороне обёртки сырка, которым закусывал конструктор, техпредложение, аванпроект, эскизный проект, рекламный проспект, макет, опытный образец ?

Lans написал(а):

или просто чьи-то фантазии?

C них и рисунков на обёртке и начинаются "Черные акулы" и "Белые лебеди".

0

27

commanderm написал(а):

А что вы называете "существованием варианта"?

так я об этом вас и спрашивал!
видел некий рисунок, а чьи-то это фантазии или был реальные проект, оставшийся на одной из вышеназванной вами стадии, хотелось бы и прояснить...

0

28

Lans написал(а):

так я об этом вас и спрашивал!

В документах - не встречал Ка-65

0

29

Lans написал(а):

учитывая  изначальное предназначение...

...заменить Ми-2

0

30

commanderm написал(а):

В документах - не встречал Ка-65

ну "Ка-65" могли потом и додумать (да те же камовцы), но морской получается в проекте был....?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62


Создать форум Помощь