МИ-8 и модификации часть 3
Сообщений 31 страница 60 из 918
Поделиться322014-07-15 02:27:02
"Казанские конструкторы использовали для создания новых опытных машин два серийных Ми-8МТ с заводскими номерами 93114 и 93038. Один вертолет предназначался для исследования летно-технических характеристик, другой - для испытаний на электромагнитную совместимость оборудования. Они стали базой для всех последующих работ по воплощению проекта нового вертолета, который получил обозначение Ми-18." http://www.airwar.ru/enc/uh/mi18.html
Так и до сих пор неизвестно Ми-18 с каким заводским номером находится сейчас в экспозиции музея вертолетной техники в Торжке?
Поделиться332014-07-15 10:38:00
"Казанские конструкторы использовали для создания новых опытных машин два серийных Ми-8МТ с заводскими номерами 93114 и 93038. Один вертолет предназначался для исследования летно-технических характеристик, другой - для испытаний на электромагнитную совместимость оборудования. Они стали базой для всех последующих работ по воплощению проекта нового вертолета, который получил обозначение Ми-18." http://www.airwar.ru/enc/uh/mi18.html
Так и до сих пор неизвестно Ми-18 с каким заводским номером находится сейчас в экспозиции музея вертолетной техники в Торжке?
Вот и ответ http://forums.airforce.ru/foto-video/87 … mi-8-a-54/
Поделиться342014-08-08 01:32:09
Ми-8АМТШ для арктических широт скоро выйдет на испытания
Военная версия легендарного Ми-8 - Ми-8АМТШ - скоро выйдет на лётные испытания в варианте для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сейчас первый такой вертолет уже собирается на заводе в Улан-Удэ.
В связи с наращиванием объемов работы в Арктике, российским военным требуется специальная авиатехника. Новая версия Ми-8 специально рассчитана на эксплуатацию в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе и в условиях полярной ночи.
Первый российский арктический вертолет создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями "Климов" ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики. Это современная машина, удовлетворяющая последним техническим требованиям. Специально для эксплуатации в условиях Крайнего севера и Арктики в конструкцию вертолета будут внесены дополнительные улучшения.
Арктический вертолет – необходимая в российских условиях техника. Он может пригодиться не только армии, на и для полярников и нефтяников, ведущих работы на Крайнем Севере.
Отредактировано fencer (2014-08-08 07:41:17)
Поделиться352014-08-09 07:17:07
Поставки российского арктического вертолета планируют начать в 2015 г http://ria.ru/defense_safety/20140808/1019244981.html
Поделиться362014-08-09 07:20:20
Улан-Удэнский авиазавод изготовил 850-й вертолет Ми-171 http://itar-tass.com/sibir-news/1363019
Поделиться392014-09-23 16:53:05
Вот что это такое было? Утреннее похмелье прямо на аэродроме?
Поделиться402014-09-26 10:28:31
Вот что это такое было? Утреннее похмелье прямо на аэродроме?
Ты чё ? Не знаешь не только русского, но и немецкого ? Написано же:
"Russischer Pilot demonstriert die Moglichkeiten des russischen Hubschraubers Mi-17 in Chile, 2011".
Для незнающих латинского алфавита и обоих языков перевожу: "Российский лётчик демонстрирует возможности русского вертолёта Ми-17 в Чили. 2011 год от рождества Христова".
Отредактировано commanderm (2014-09-26 12:05:51)
Поделиться412014-09-26 13:31:37
boyan написал(а):
Вот что это такое было? Утреннее похмелье прямо на аэродроме?Ты чё ? Не знаешь не только русского, но и немецкого ? Написано же:
"Russischer Pilot demonstriert die Moglichkeiten des russischen Hubschraubers Mi-17 in Chile, 2011".
Для незнающих латинского алфавита и обоих языков перевожу: "Российский лётчик демонстрирует возможности русского вертолёта Ми-17 в Чили. 2011 год от рождества Христова".
Отредактировано commanderm (Сегодня 11:05:51)
Когда выполнен полет незнаю но аэродром не в Чили а Перу столица Лима. Международный аэродром слева, полет на стоянке военной базы на которой базируется самолет и вертолет президента республики. Вертолет с подобной окраской в декабре 2013 года стоял в ангаре на хранении.
Отредактировано iskander (2014-09-26 15:04:20)
Поделиться422014-09-26 19:46:12
Ми-8 выполняет деликатную работу в Ленинграде 1977 году.
http://ru-aviation.livejournal.com/3076383.html
Поделиться432014-09-27 02:35:46
Вот что это такое было? Утреннее похмелье прямо на аэродроме?
День ВВС Перу, Летчик испытатель , выпуск СВВАУЛ 75.
Поделиться442014-09-29 14:03:47
Когда выполнен полет незнаю но аэродром не в Чили а Перу столица Лима
Видать им фрицам всё равно, что Chili, что Lima.
Вертолет с подобной окраской в декабре 2013 года стоял в ангаре на хранении
А ангар в какой стране ?
Летчик испытатель , выпуск СВВАУЛ 75.
А лётчик-испытатель из какой страны ?
Поделиться452014-09-29 17:58:33
Нетрадиционный подход к окраске борта.
Поделиться462014-09-30 14:14:46
Нетрадиционный подход к окраске борта
Просто Шанцев - человек со вкусом.
Фото отсюда: http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-58.html
Отредактировано commanderm (2014-09-30 14:22:47)
Поделиться472014-09-30 17:21:13
Кому интересно, здесь:
http://www.helicopter.su/assets/res/files/ /Otchet_Osipov_2014.doc
лежит сравнительно свежий ГосНИИГАшный «Анализ статистических данных по безопасности авиационной деятельности на вертолетах типа Ми-8Т и Ми-8МТВ-1(АМТ) в ГА России за период с 1994 по 2013 год»
Поделиться482014-10-01 13:45:21
iskander написал(а):
Когда выполнен полет незнаю но аэродром не в Чили а Перу столица ЛимаВидать им фрицам всё равно, что Chili, что Lima.iskander написал(а):
Вертолет с подобной окраской в декабре 2013 года стоял в ангаре на храненииА ангар в какой стране ?Кириллов Кирилл написал(а):
Летчик испытатель , выпуск СВВАУЛ 75.А лётчик-испытатель из какой страны ?
Ангар в стране Перу аеродром Лима расположен за спиной оператора снимавший видео. Принадлежность скорее всего перуанских ВВС.
Отредактировано iskander (2014-10-01 13:46:29)
Поделиться492014-10-01 18:36:48
Принадлежность скорее всего перуанских ВВС.
Ага, похож:
А "Перу" на ЮТубе заменили на "Чили", видимо, чтобы поисковик автора его не нашёл, а то мало ли что:
http://vk.com/video13376334_168631709
Отредактировано commanderm (2014-10-01 18:38:56)
Поделиться502014-10-07 16:19:03
Опять облажался фотограф? Бывает
Поделиться512014-10-07 19:23:33
Опять облажался фотограф? Бывает
Boyanушка, сколько тебе можно говорить: "Обосрался, телок, так стой, хозяин уберёт". Я перепутал аэродромные виды Чили и Перу (кто скажет, что пейзажи этих стран не похожи, пусть первый бросит в меня камень), а ты то перепутал хулиганство алкаша:
Вот что это такое было? Утреннее похмелье прямо на аэродроме?
...с высоким мастерством профессионала:
День ВВС Перу, Летчик испытатель , выпуск СВВАУЛ 75.
Ну, это уж кому, что ближе.
Отредактировано commanderm (2014-10-07 19:24:12)
Поделиться522014-10-25 14:44:01
ПВД снизу, новая серия?
Поделиться532014-11-06 13:33:33
«Вертолеты России» демонстрируют успехи импортозамещения на вертолетах Ми-8АМТШ-В http://www.russianhelicopters.aero/r...news/6208.html
Поделиться552014-11-06 15:49:43
Это вертолет Ми-8Т МЧС РФ?
Это Ми-8Т авиакомпании "Полярные авиалинии" http://russianplanes.net/reginfo/15825
Поделиться562014-11-06 18:04:17
Коллега fencer большое спасибо за информацию и за ссылку.
Поделиться572014-11-06 18:51:30
Яркая контрастная окраска борта летающего за полярным кругом необходима для облегчения визуального поиска при вынужденной посадке в снежной пустыне. Сначала полярные вертолеты просто красили в оранжевый цвет.
А где то в 70-х перешли на комбинированную сине-оранжевую ливрею.
Поделиться582014-11-06 18:59:53
Anndy- большое спасибо! Все понятно.
Поделиться602014-11-13 00:18:37
это или зеленый с серым , или с светло коричневым .