Записался на Ми-8 и Ту-142. Что прокатит?
EECH
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322010-07-03 00:06:57
Записался на Ми-8 и Ту-142. Что прокатит?
Что-нибудь одно, так как у нас разделение по полкам/эскадрильям. Либо в 830-й ОПЛВП, либо в 73-ю ОПАЭ.
Поделиться332010-09-22 20:32:16
Записался на Ми-8 и Ту-142.
Ну вот, собсна, как и обычно, дальше разговоров дело не пошло.
Поделиться342014-06-03 00:15:10
Обновление 1.15.2
Установка патча 1.15.2 возможна только на версию EECH 1.15.0 (со всеми установленными компонентами, включая дымы!) или любую из версий 1.15.2RC.
Если в папке с игрой установлены какие-либо моды, необходимо полностью переустановить игру.
СКАЧАТЬ: eech_1150to1152.exe
В случае, если после успешного запуска игры вы встретили какие-либо проблемы, прошу добавить отчёт в багтрекер - EECH issue tracker
Список изменений
Модели и эффекты
- Новые модели фюзеляжа Ми-24, Ми-17, Ми-6, CH-53, AH-1W, Ка-29;
- Обновлена модель фюзеляжа и текстура CH-47;
- анимация лопастей несущего винта, детальная анимация разрушения лопастей;
- Подвижный горизонтальный стабилизатор для UH-60, AH-64, Ми-17, Ми-6, Ми-24;
- Подвижный вертикальный стабилизатор для Ка-50 и Ка-52 (только для вертолётов игроков);
- Подвижные роторы MV-22;
- Новая анимация подвески для большинства вертолётов;
- Видимость деревьев ограничена туманом;
- Блики на текстурированных объектах;
- Текстуры отражения высокого разрешения, соответствуют текущей карте и сезону;
- Новые дымы и эффекты (автор Zackin5);
- Текстуры водной поверхности (автор L_Viper);
- Обновление модели AH-1Z (автор by dfang);
- Улучшено перемещение точки обзора в зависимости от перегрузки, новые эффекты вибрации;
- Текстуры подвесного вооружения (автор civilian);
- Изменено отображение картинки с инфракрасной камеры и низкоуровневого ТВ;
- Зелёные ОНВ для вертолётов СНГ;
- Пламя в момент пуска ракет;
- Настраиваемые трассера снарядов;
- Улучшено отображение дымового следа;
- Улучшено освещение дымов и пламени;
- Обновлены корабельные волны;
- Эффекты столкновения объектов с землёй и водой;
- Новые облака;
- HESCO барьеры (автор messyhead);
- Камуфляж для пилотов США (автор SKIP2008);
Геймплей и оформление
- Новый экран заставки перед началом кампании;
- Отображение прогресса заправки и ремонта вертолета игрока;
- Индикация МФИ для Ка-52, Ми-28, Ка-50;
- Кликабельный указатель топлива на экране вооружения для изменения его количества;
- Дополнительные кампании - Cuba Libre, Cuba Libre 2, Border War (автор ricnunes)
- Голос диспетчера для США (автор LazerPotatoe)
- Упрощён процесс высадки десанта
Столкновения
- Добавлены дополнительные типы точек для расчёта столкновений - Стабилизатор, Двигатель, Авионика. Точки привязаны к соответствующем типам повреждения;
- Дополнительные точки добавлены к моделям вертолётов;
- Расположение точек в пространстве просчитывается в реальном времени, что увеличивает точность расчётов;
- Касание подвижной точки (лопасти винтов) не останавливают модель, а создают силу в противоположном направлении;
- В случае повреждения лопасти соответствующая точка перемещается к законцовке оставшейся её части;
- Повреждённая подвеска становится менее функциональной;
- Дополнительные точки подвески для CH-47 и Ка-29;
- Конфигурационные файлы подвески перемещены в папку \common\data\suspension;
- Добавлено взаимодействие вертолёта с жидкой средой;
- Экстренная посадка считается успешной при нахождении вертолёта с остановленным несущим винтом на земле;
Повреждения и урон
- Повреждение хвостового винта;
- Значимость урона несущего винта, хвостового винта, стабилизатора уменьшена, двигателей - увеличена;
- произвольное время ремонта;
- Вертолёт получает повреждения как в случае столкновения с землёй, так и с другим объектами в зависимости от скорости и угла к нормали;
- Детальный просчёт повреждений при жёсткой посадке;
- Повреждения при нахождении в воде;
- Временная задержка действия чит-комбинации восстановления вертолёта для уровня сложности HARD;
- Альтернативное разрушения техники;
- Уровень брони для самолётов и вертолётов;
- Уровни повреждения для самолётов и вертолётов - серьёзный (30% от максимального уровня повреждения, уровень повреждения уменьшается на 1 пункт каждую секунду), критический (5% от максимального уровня, 8 пунктов в секунду), появление дыма.
- Критический уровень повреждения для наземной техники и кораблей (15% от максимального уровня), вывод из строя, появление дыма, уровень повреждения уменьшается на 2 пункта каждую секунду;
- Расчёт уровня брони в зависимости от точки попадания;
Динамика и физика
- Уникальная динамика подвески для всех вертолётов;
- Физическая модель Arneh’а используется по умолчанию;
- Плавные вибрации при повреждении несущего винта;
- Боковое сопротивление шасси увеличено;
- Дополнительный вес груза при выполнении соответствующей миссии (6 тонн для тяжёлых вертолётов, 2 тонны для средних);
- Добавлена альтернативная физическая модель;
Управление
- Раздельное управление дверьми кабины и отсеков;
- Мод View Control (управление полем зрения колесом мыши, управление оптической системой POV кнопками джойстика и пр.);
- Новая гиро стабилизация оптической системы;
- Поддержка технологии Force feedback джойстика;
- Улучшено управление внешней камерой посредством TrackIR;
Вооружение
- Добавлена отдача при выстреле/пуске;
- Исправлен баллистический калькулятор для НУРС, прицельная марка добавлена для вертолётов СНГ без уникального кокпита;
- Исправлена скорость вращения ствола оружия схемы Гатлинга;
- Интервал автовыброса ЛТЦ и ДО уменьшен с 10 секунд до 5;
- Изменено количество ЛТЦ и ДО для большинства вертолётов;
- Ракеты Стингер добавлены для UH-60;
- Ракеты Атака добавлены для Ка-29;
- УПК-23-250 добавлен для Ми-17;
- НУРС Гидра добавлены для AH1T и AH1W, Стингер убран;
- 6 пулеметов M2HB и 2 пушки M61A1 (CIWS) добавлены для десантного корабля Tarawa;
- Все типы вооружения имеют раздельные параметры повреждения и пробивной способности;
- Эффективность бронебойных снарядов пропорциональна фактической скорости в момент попадания;
- Нелинейное значение повреждения от взрыва, зависящее от типа боеголовки;
- Новые типы боеголовок - осколочные бронебойные HEDP, кассетная MPSM, зенитный снаряд с неконтактным взрывателем HEAA;
- Увеличена точность баллистического калькулятора на всех режимах движения, артиллерия потеряла возможность вести огонь по навесной траектории;
- Возможность выбрать один из трёх вариантов вооружения для вертолётов без уникального кокпита;
- Поддержка до двух режимов работы твердотопливного двигателя, нелинейный расход топлива;
- Воздействие ветра на ракеты, снаряды, ЛЦ, парашюты;
- Расчёт сопротивления воздуха для всех видов снарядов и ракет;
- Статистическая таблица для управляемого вооружения (файл "guided-missiles-data.txt" , для работы с GWUT параметрами)
- Увеличена дальность визуального опознавания цели посредством оптических систем;
- Автоматический угол тангажа пусковых установок НУРС Гидра для Viper, Blackhawk и Kiowa
AI
- Зависимость на приоритет цели дистанции до неё;
- Катапультирование пилотов истребителей в случае критического повреждения (автор magitek)
- Улучшен выбор оптимального оружия перед атакой;
- Звено вертолётов или самолётов получит приказ на отмену задания в случае получения одним из вертолётов или самолётов критического повреждения (при приоритете миссии менее 5.0 из 10.0);
- Улучшено движение самолётов по маршруту;
- При перезарядке оружия наземная техника может использовать другое доступное вооружение;
Изменения в EECH.INI
новые значения для строки "high_lod_hack"
новая строка "eo_models_quality"
новое значение для строки "flight_model"
новая строка "max_smoke_time"
новая строка "smoke_optimization"
"render_tree_shadows" переименован в "render_shadows", ноыое значение добавлено
новая строка "forcefeedback"
новая строка "ffb_dynamics"
новая строка "ffb_vibrations"
новая строка "ffb_recoil"
новая строка "advanced_mfd"
новое значение для строки "camcom"
новая строка "saves_copies"
новая строка "trees_fog"
новая строка "radio_msgs_noise"
новая строка "debug_show_damage"
новая строка "debug_damage_invulnerable"
новая строка "debug_log"
новая строка "reverse_cyclic"
новая строка "cockpit_vibrations"
новая строка "flyby_timer_multiplier"
новая строка "cheats_on"
новая строка "blurred_rotor_blades"
"ui_sounds_muted" значение по умолчанию изменено с 1 на 0
"user_invulnerable_time" значение по умолчанию изменено с 5 на 1
"chaff_effectiveness" значение по умолчанию изменено с 1.0 на 0.5
"flare_effectiveness" значение по умолчанию изменено с 1.0 на 0.5
"night_light_level" значение по умолчанию изменено с 1.0 на 0.8
"mfr" значение по умолчанию изменено с 30 на 60
"russian_nvg_no_ir" значение по умолчанию изменено с 0 на 1
"autosave" значение по умолчанию изменено с 0 на 30
"comms_packet_data_size" значение по умолчанию изменено с 512 на 640
*** ВНИМАНИЕ: если сервер падает сразу после входа клиента, увеличьте значение comms_packet_data_size в настройках сервера и клиента ***
IMAGES
Screenshot & Video Gallery » EECH (latest beta)
Screenshot & Video Gallery » EECH (1.15.2RC4)
VIDEO
Поделиться352014-07-09 18:31:02
Что-нибудь одно, так как у нас разделение по полкам/эскадрильям. Либо в 830-й ОПЛВП, либо в 73-ю ОПАЭ.
Ну как, работает ресурс? Всё планирую разогнать видеокарту. Как только, так сразу к Вам! На Ми-8
Поделиться362014-07-10 14:02:29
Так Ми-6 залетал у вас?
Поделиться372014-07-15 20:04:25
он и раньше был доступен для управления, но только с "общим" 2д кокпитом. с этим обновлением все вертолёты получили уникальную динамику (Ми-6 в т.ч.) - до этого большинство летали как AH64. кабину мишки начну делать как разберусь со своей 24кой ну и помогу парням с их собственными проектами.
Отредактировано thealx (2014-08-13 21:27:51)
Поделиться382014-11-29 17:18:24
Обновление FIX5, ставить на версию 1.15.2:
Исправленные ошибки:
- Рука первого/второго пилота остается видимой при переходе в режим Wideview (Ка-52/OH-58D/RAH-66)
- Функции нелинейного управления работают некорректно
- Угол обзора в кабине меняется во время работы в режиме карты
- Повреждения авионики не сохраняются при прекращении игроком управления вертолетом
- Демонтируемые крылья RAH-66 появляются после загрузки сохраненной игры, увеличивая дальность радиолокационного обнаружения
- Кассетные снаряды не наносят урона при прямом попадании (до выброса суббоеприпасов)
- Кассетные боеприпасы, выпущенные Клиентом, не срабатывают на необходимой дальности
- При выборе Игроком вертолёта, находящегося в воздухе, обороты НВ обнуляются
- Вертолеты, управляемые AI (включая автопилот), не имеют жесткого ограничения скорости
- Нечитаемые наименования осей джойстика на странице настройки управления
- Эффект контакта с поверхностью/предметом циклически повторяется даже если точка находится в покое (лопасти несущего и хвостового винтов)
Улучшения:
- Максимальная дальность видимости и распознавания целей с помощью ОПС увеличена до 9.5км
- Приоритет игрока для противника зависит от уровня сложности
- После передачи управления вертолетом AI лопасти винтов восстанавливаются
- Новый masterserver, работающий в круглосуточном режиме (адрес: eech.dsl-komi.ru)
- Индикатор соединения с masterserver’ом на странице просмотра текущих сессий
- Задержка интернет соединения учитывается при просчете баллистики (на стороне Клиента)
- Ограничение темпа стрельбы пушечного вооружения Клиента компенсируется увеличением нанесенных повреждений (на стороне Сервера)
- Скорректирован усредненный коэффициент воздушного сопротивления большинства вертолетов
- Увеличен порог повреждения лопастей НВ при превышении максимально допустимой скорости
- Изменён алгоритм просчета дальности радиолокационного обнаружения вертолетов:
* Закрытый отсек вооружения RAH-66 снижает дальность на 40%
* Демонтированные крылья RAH-66 и OH-58D – 35%
* Поднятые шасси (любой вертолет) – 10%
- Увеличена дальность распознавания воздушных целей посредством НЦУ
- Добавлено звуковое оповещение о выходе из режима висения
----------------------------------------------------------------------------
так же для информации - Ми-24В с проработанной авионикой на стадии закрытого тестирования, если кто-то заинтересован - прошу сообщить.
Отредактировано thealx (2014-11-30 00:18:12)
Поделиться392015-01-08 20:36:25
Кокпит Ми-24В с проработанной авионикой (электрика, топливо, навигация, прицельные комплексы, остальное частично работает или не работает вовсе) всё ещё на стадии разработки, к косякам прошу относится снисходительно, помощь в исправлении приветствуется.
Устанавливать на версию 1.15.2, предварительно рекомендую создать копию оригинальной игры т.к. удалить этот мод будет невозможно.
Скачать EECH Clickable Cockpits 0.3 : https://app.box.com/s/u6saxwhwfckj69e6xpid94j6mkg8zffo
Отредактировано thealx (2015-05-01 08:04:33)