ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 1 страница 30 из 1025

1

вторая тут часть два

0

2

Это я в курсе.Ну так шажком поддержать,мало,так побольше.Можно и подорвать,пусть и с потерей оборотов.Я не увидел этой попытки,как шёл - так и грохнулся.

эта тема про МИ-24

Этот полет обсуждается тут ISAF.   (Или: НАТО в Афганистане)

0

3

http://uploads.ru/t/y/r/T/yrTL0.jpg
Нашел на одном из форумов в качестве первоапрельской шутки:)
Ссылка на оригинальное сообщение:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1 … tcount=125

0

4

Falll написал(а):

Нашел на одном из форумов в качестве первоапрельской шутки:)

Это Серёга Евдокимов изгаляется :D
А моделька получилась симпатичная- http://scalemodels.ru/images/2012/03/1333083733_4_DCE.jpg

0

5

GranD написал(а):

А моделька получилась симпатичная-

Теперь понятно, куда девать старые "италовские" Ми-24, "амоделовские" Ка-52 и "академические" Ми-28.

0

6

Всем Добрый вечер!
Кто подскажет до какого года в АА эксплуатировались МИ 24А?

0

7

http://uploads.ru/t/p/q/n/pqnu0.jpg
Поправка к п.992 по грузинам.

0

8

GranD написал(а):

А моделька получилась симпатичная-

Лопасти на несущий почти как с 28-ки крепления в смысле, только про хвостовой забыл, ну про токосъемник и тарелку молчу. Р-852 на хрена при наличии Р-999? С вентилятором вообще супер. Как привод с коробки приводов на него подадим. Тем более главный редуктор в грузовой кабине как я понимаю. И что там на крыле? Не СШ-45 как я понимаю

Отредактировано boyan (2012-04-16 19:48:29)

0

9

Классический пример журналистской лобуды

0

10

пилот МИ-24 написал(а):

Классический пример журналистской лобуды

:D  :cool:

0

11

Ми-24А я перегонял в Горелово из Центральной группы войск г Зволен в 1978г больше мы их не брали  может где в Союзе использовали позднее.

0

12

GranD написал(а):

А моделька получилась симпатичная

Тоже некисло...
http://uploads.ru/t/3/w/D/3wDkW.jpg
http://uploads.ru/t/m/r/T/mrTAZ.jpg

0

13

А Шитяков-то не знает! :rofl:

0

14

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/current13.jpg
На боевом

0

15

Вчера, после  полетов  с  вертолетом  было  все  в  порядке. А  сегодня, не  знаю... :writing: http://uploads.ru/t/N/t/P/NtPaf.jpg

0

16

Верба написал(а):

Вчера, после  полетов  с  вертолетом  было  все  в  порядке. А  сегодня, не  знаю...

Это кто его так? Неуж-то ветром? Швартовки похоже вырвало? o.O

0

17

Верба написал(а):

Вчера, после  полетов  с  вертолетом  было  все  в  порядке. А  сегодня, не  знаю...

Завитки камуфляжа весьма оригинальные... :)

0

18

GranD написал(а):

Это кто его так? Неуж-то ветром? Швартовки похоже вырвало?

  Случается,видел неоднократно,раз в год почти гарантированно.Швартовки здесь не помогают,они не фиксируют по оси.Помогают струбцины,но их ставили обычно когда есть конкретно штормовое предупреждение по ветру.Проще оставлять винт на макс.шаге.Помогает.Знаю случай когда ветром раскрутило винт на Ми-6 до того,что в-т приподняло и опрокинуло на бок.

0

19

пилот МИ-24 написал(а):

Помогают струбцины,но их ставили обычно когда есть конкретно штормовое предупреждение по ветру.Проще оставлять винт на макс.шаге.

Струбцины  ставить  обязательно после полетов  и  газовок независимо  от  погодных  условий, а  на  шаге  выход, но  при  этом  допускается  ошибка  техниками, когда  снимают  с  шага неослабив  фрикцион   "Шаг-Газа"  а  путем  приложения большего  усилия, при  этом  изнашивается распорная  втулка "Ш-Г" и  через  некоторый час  возникает  явление - в  полете  не  держится  ручка" Ш-Г"                                                                                                                                                                                                       Был  случай  когда  на  одном  вертолете  вывернуло сразу  две  тяги ( на  двух  лопастях)http://uploads.ru/t/S/6/2/S628K.jpg

0

20

Верба написал(а):

Струбцины  ставить  обязательно после полетов  и  газовок независимо  от  погодных  условий

   Согласен,так то оно - так.Но и Вы согласитесь,что существует в авиации и такое явление,когда некоторые предписания инструкций традиционно не выполняются.Например,отключение генератора АИ-9,перед отбором воздуха(на запуск,прокрутку,хол.запуск) :no:

0

21

пилот МИ-24 написал(а):

радиционно не выполняются.

  Это  громко  сказано. Не  отключение  генератора  АИ-9 было  связано  с  одним - слабые  аккумуляторы ( и  даже  их  отсутствие) и  необходимостью выполнения  задания, но  когда  это  уже  входит  в  привычку , то  это  уже преступление. Вначале  не  подшитый  воротничок, потом не  чищеные  сапоги, а  затем  предательство  Родины. :crazyfun:
А  неустановка струбцины, а  в случае  их  отсутствия   на  ШАГ -  вершина  болезни ПОХ...ИЗМа. В  свое  время  за  неустановку  заземления  попу  рвани  на английский  флаг, а  тут АП в  хлам. :mad:

0

22

Верба написал(а):

Не  отключение  генератора  АИ-9 было  связано  с  одним - слабые  аккумуляторы

Получается они всегда слабые :sceptic: А ряд этот можно продолжить;традиционно не чехлили борта на перелётах,хотя сидели и по две недели и больше...

0

23

пилот МИ-24 написал(а):

Получается они всегда слабые

В  конце 90 в  начале 2000 выпуск  был ограничен, к  тому  же  к  производству 12-САМ-28  подвязались  " свечные  предприятия" с  качеством из  ряда вон.Самое  характерное , что  списание  их  с эксплуатации происходило по  советским  критериям - через  два  года непосредственной  эксплуатации, критерий  оценку по  тех.состоянию не  брали во  внимание, из-за ограниченности  финансирования.Вот  где собака  зарыта, поэтому  включеный  генератор АИ_9 оставался  до  порога 880 градусов в АИ-9 , а  там  может пронесет...Иногда  не  проносило, глохла и  загоралась ... и начиналась борьба.  но  это  уже  другая тема

0

24

Верба написал(а):

В  конце 90 в  начале 2000 выпуск  был ограничен

Но я то начинал в начале 80х,вполне благополучные для авиации годы.Но и тогда генератор не выключали.

0

25

пилот МИ-24 написал(а):

Но и тогда генератор не выключали.

Хочете  сказать и  тогда  в  " Инструкции  экипажу" это  разрешалось?

0

26

Верба написал(а):

Хочете  сказать и  тогда  в  " Инструкции  экипажу" это  разрешалось?

Да нет же!Мы о чём говорим..? О том,что некоторые вещи из инструкций традиционно нарушаются.Тут и струбцины,и генератор АИ(независимо от состояния акк.),и чехлы.

0

27

пилот МИ-24 написал(а):

традиционно

Традиционно – слишком  громко  сказано. Все-таки  смысл  слова  – традиционно  -  несет  в себе смысл  чего – то имеющегося  в давней  привычке, передающегося  из поколения в  поколение как  завещание. Уместно, наверное, сказать – имеет  место случаи  невыполнения , сокращения и т.п

0

28

Верба написал(а):

традиционно  -  несет  в себе смысл  чего – то имеющегося  в давней  привычке, передающегося  из поколения в  поколение как  завещание.

Ну вот мы с Вами из разных поколений?Да?А всё одно;и лопасти выворачивает,и АИшки горят.Вот Вам и традиция.Плохая традиция! :'(

0

29

ПОХ...ИЗМ - болезнь, как  и  грипп . Мутирует. Для  того чтобы не распространялся , проводятся  тренажи, полугодовые проверки и т.п.Просто когда  что-то  делается  необходимо думать о  последствиях, чтобы не  выходило так что из-за  действий одного, другие  героически устраняют последствия. Нет  струбцин - поставь на  " ШАГ", снимаешь "ШАГ" - открути  фрикцион , запускаешь основной  двигатель с  вкл. генератором СТГ-3, следи за  током  нагрузки и  температурой, нет  желания чехлить - зачехли ППД,проверь на  отсутствие во  входных устройствах посторонних  предметов  перед  запуском и гнезд  под  выхлопными  патрубками... и  т.д, и т.п. Должна  быть приемственнорсть в  хорошем, а  плохое само  прилипает. А  то , что горит и ломается  сейчас  и  наша с  Вами  беда. Недоучили.Мало раз шлемафоном по  роже  били.

0

30

Anndy- написал(а):

Завитки камуфляжа весьма оригинальные

После  нанесения  зеленой  краски   в  ремонте и  выгорания  ее  на  солнце ...А  это  уже корпорация"САМ  ТРЕСТ" . 4 литра  серой, 1л. белой, 2л. чернойhttp://uploads.ru/t/X/9/T/X9T1G.jpg

Отредактировано Верба (2012-05-15 19:16:45)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья