ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 871 страница 900 из 998

871

UncleVadim написал(а):

Сколько лет?

Когда законсервировали линию - не знаю, но в 2011 г. в Ижевске перебирали старые "Вихри" из ВВСных запасов для госов Ка-52.
Вообще, Михеев сильно поднасрал Ка-52, выбрав для него в качестве основной 9М120-1.

UncleVadim написал(а):

утеряны кадры

Это - да. Но уже выросли другие, не знающие кто такие Кульман и Ватман, но без особого напряга одновременно делающие сборочный чертёж в Автокаде и шпилящие в контрстрайк.

UncleVadim написал(а):

и технологии производства

Это - нет. Технологическое оборудование производственной лини образца ВиВТ можно уничтожать физически только после снятия с вооружения и списания в войсках последнего экземпляра этого самого ВиВТ. В смутные времена могло быть и иначе, но сейчас за такую инициативу реально закроют на несколько лет и директора, и военпреда, и руководителя надзирающего правоохранительного органа.

UncleVadim написал(а):

Заново осваивать изделие со всеми вытекающими видами испытаний

Самые дорогие испытания - ЛКИ, МВИ, ГИ проводят для отработки РКД. РКД "Вихря-1"литеру О1 присвоили в середине 90-х. Главное, чтобы производитель ничего не пытался улучшить у разработчика.

0

872

commanderm написал(а):

Главное, чтобы производитель ничего не пытался улучшить у разработчика.

Улучшить то может и не удастся в плане конструкции, а вот в плане материалов, покрытий и элементной базы могут быть большие проблемы: в металлургии в виду экономии упало качество продукции, некоторые виды лакокрасочных материалов  не производится, качество то же упало, с элементной базой то же самое, так что РКД по данным направлениям возможно придется сильно причесывать.

0

873

commanderm написал(а):

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.

Вообще-то не выпускали.

0

874

Ижмаш сейчас http://yap.ru/print/forum3/topic576297.html
http://yap.ru/pics/pics_original/2/7/2/1869272.jpg

0

875

boyan написал(а):

Вообще-то не выпускали.

А где выпускали?

0

876

commanderm написал(а):

А где выпускали?

Странный вопрос от того кто написал уверенно

commanderm написал(а):

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.

:)

0

877

boyan написал(а):

Странный вопрос от того кто написал уверенно

Ну так давай называй свою версию. По моей информации именно в Ижевск предали производство Вихрей после сворачивания мескосерийки на мощностях КБП.

0

878

boyan написал(а):

Странный вопрос от того кто написал уверенно

Это не уверенность, а знание. Продолжение - здесь:
commanderm vs boyan

Anndy- написал(а):

По моей информации именно в Ижевск предали производство Вихрей после сворачивания мескосерийки на мощностях КБП

На КБП выпускали только опытные "Вихри" и "Вихри-1". К сожалению, их запасы расстреляли на госах В-80Ш1 к осени 1992 г., а серийные ижевские балалайки начали падать на пусках через одну, что и привело к первому перечню из одного пункта в акт ГИ и затягиванию сроков принятия машины на вооружение.
Кстати, серийных "Вихрей" в Ижевске успели выпустить существенно меньше, чем опытных в Туле.

Отредактировано commanderm (2013-06-13 21:08:40)

0

879

commanderm написал(а):

Продолжение - здесь:

Сам с собой там продолжай, тебе так привычнее.

commanderm написал(а):

Просто серийных в Ижевске успели выпустить существенно меньше, чем опытных.

Нет, их не выпустили на Ижмаше ни одной. Более того, даже оснастку в металле не делали.
Вот у товарища который пишет

Anndy написал(а):

По моей информации именно в Ижевск предали производство Вихрей после сворачивания мескосерийки на мощностях КБП

И спрашивай. Что такое передали если объявлен тендер ? :) Учи матчасть фотограф.

commanderm написал(а):

Это не уверенность, а знание.

Твои нулевые знания видны как только шагнешь глубже фотографии :))) Попротивообледенительной ты уже облажался.

0

880

boyan написал(а):

Нет, их не выпустили на Ижмаше ни одной. Более того, даже оснастку в металле не делали

Ссылочку на производителя серийных ракет, пожалуйста.
commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2013-06-13 21:18:08)

0

881

commanderm написал(а):

Ссылочку на производителя серийных ракет, пожалуйста.

Как можно давать ссылочку на того кого нет :)

0

882

boyan написал(а):

Как можно давать ссылочку на того кого нет

Кадры с фронтового миллениума ракет, которые никто не производит:

http://s1.uploads.ru/t/Ymzhw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VrcME.jpg
http://s0.uploads.ru/t/AP25v.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XaPgM.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qmW6S.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9Esox.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PeYMj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MFLH1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ptv2b.jpg

Отредактировано commanderm (2013-06-15 16:26:03)

0

883

У фотографа, и в памяти провалы.

commanderm написал(а):

Ссылочку на производителяСЕРИЙНЫХ ракет, пожалуйста.

Так какой завод производитель этих ракет?
Троль из тебя никакой. :)

0

884

boyan написал(а):

Троль из тебя никакой.

Действительно, троль из меня никакой, баянить тоже не умею, вот пенсионер-фотограф вроде ничего.

boyan написал(а):

Так какой завод производитель этих ракет?

Ты чо, неграмотный или слепой? Русским по белому написал:

commanderm написал(а):

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.

С годами, чуток ошибся. Первый пуск ижевской 9-А-4172К на госах Ка-50 был осенью 1992 г.

commanderm написал(а):

На КБП выпускали только опытные "Вихри" и "Вихри-1". К сожалению, их запасы расстреляли на госах В-80Ш1 к осени 1992 г., а серийные ижевские балалайки начали падать на пусках через одну, что и привело к первому перечню из одного пункта в акт ГИ и затягиванию сроков принятия машины на вооружение.
Кстати, серийных "Вихрей" в Ижевске успели выпустить существенно меньше, чем опытных в Туле.

" Машина"- это В-80Ш1
Валяй, boyan, отвечай:

Anndy- написал(а):

Ну так давай называй свою версию. По моей информации именно в Ижевск предали производство Вихрей после сворачивания мескосерийки на мощностях КБП.

Так на катерах какого проекта "Вихрь" ставят ?

Отредактировано commanderm (2013-06-15 17:50:30)

0

885

commanderm написал(а):

Первый пуск ижевской 9-А-4172К на госах Ка-50 был осенью 1992

Туфта выделена жирным.

commanderm написал(а):

Кстати, серийных "Вихрей" в Ижевске успели выпустить существенно меньше, чем опытных в Туле.

Туфта выделена жирным

commanderm написал(а):

вот пенсионер-фотограф вроде ничего.

Дембель-пенсия неизбежен, а фотограф у нас сейчас каждый. Что сказать то хотел?

0

886

commanderm написал(а):

Так на катерах какого проекта "Вихрь" ставят ?

Неужели на проект 12200? :) :) :)
Или проект 12150 "Мангуст В" :)
Туфта как всегда выделена жирным . Читать правильно - планировалось ставить. Так же как и АК-306. А вот Штурм на проекте 14310 прошел морские испытания .

Хотел сначала древний "Военный парад" то ли 1997-го  то ли 1998-го достать, была там отличная статья про разработки катеров, особенно на экспорт. Но поленился. Шикарный журнал был в те годы, и не только полиграфия , но и качество материала, статьи экспертов отличные попадались, да и вообще даже интервью "красных" директоров читать интересно было, не то что нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и  туману словами напускают только.

0

887

Опять ты себя фотограф топишь. Причем целенаправлено, может у тебя случилось что? До такой степени дилетанства ты вроде не опускался еще
(насчет Вихрь чтобы тебе обидно не было расскажу, я тогда в аналитическом отделе работал , у нас планировалось КБ сделать типа Казанского, мой непосредственный начальник корешевал с Шипулиным и Яламовым, первый ему такие сливы делал, чуть ли не уровня дайджестов ГРУ по теме (оба померли говорить можно, да и времени много прошло) , а он (начальник) тянул тему модернизации Ми-24 с Шквалом и Вихрями, но не додавил, а потом и Нагибин помер и все заглохло в этом направлении. Так что всю инфу по Вихрям мы знали практически через день после каждого пуска. Особенно когда были знаменитые обломы)

0

888

boyan написал(а):

Дембель-пенсия неизбежен

Только далеко не все не все доживают.

boyan написал(а):

мой непосредственный начальник корешевал с Шипулиным и Яламовым

Понятно: Нагибин помер и "Вихрь" с ним.

boyan написал(а):

Так что всю инфу по Вихрям мы знали практически через день после каждого пуска. Особенно когда были знаменитые обломы)

Не подскажете основную причину знаменитых обломов ?

Отредактировано commanderm (2013-06-15 21:38:29)

0

889

commanderm написал(а):

Не подскажете основную причину знаменитых обломов ?

Честно говоря тогда молод еще совсем был, при мне он говорил только что были пуски и прошли неудачно, количество тоже говорил, но я не помню, то ли 4 из 6 упали, но процент примерно такой. Но пуски то были на полигоне. Значит в реале был бы еще хуже.

0

890

commanderm написал(а):

Понятно: Нагибин помер и "Вихрь" с ним.

Нагибину было по барабану вихрь-шмихрь ему завод спасать надо было, а на МВЗ базар-вокзал, банкротство, временный управляющий, суды.

0

891

Вот собственно катер, осетра ему конечно сильно урезали по вооружению
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_311_Almaz_120629_002.JPG
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_sobol001.JPG
Основной калибр
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_Sobol_MVMS-2011_011.JPG
А это бонус-опцион из дерева
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_sobol005.JPG
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_Sobol_MVMS-2011_020.JPG
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_Sobol_MVMS-2011_021.JPG
http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_Sobol_MVMS-2011_028.JPG

Отредактировано boyan (2013-06-15 22:08:04)

0

892

boyan написал(а):

Так что всю инфу по Вихрям мы знали практически через день после каждого пуска

Слабаки. Я - просто был там и просто - всё видел.
http://www.youtube.com/watch?v=9wM8RREueMQ
В моей роли - Джин Хэкмен

boyan написал(а):

количество тоже говорил, но я не помню, то ли 4 из 6 упали

Чего то маловато инфы у типа который "корешевал с Шипулиным и Яламовым, первый ему такие сливы делал, чуть ли не уровня дайджестов ГРУ по теме". Пусков только на втором этапе ГСИ В-80Ш1 была сотня с гаком.

Отредактировано commanderm (2013-06-16 11:01:03)

0

893

commanderm написал(а):

Чего то маловато у инфы у типа

Я говорил о конкретном случае. А не об общем количестве и их статистике. Это мой личный опыт , я не собираюсь его доказывать.

0

894

boyan написал(а):

не то что нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует

Это точно. А на авиафорумах их сколько ошивается:

boyan написал(а):

Так для каво заказ есть? Падсказка, катера

boyan написал(а):

Я говорил о конкретном случае. А не об общем количестве и их статистике. Это мой личный опыт , я не собираюсь его доказывать.

Ваххххх! А как пэл, а как пэл: "Да у мэня сэрдце льва ! Да я балшой - мамины трусы нюхал !
Сколь тебе годков то было в 1992-1993-м, аналитик ? Пятнадцать ?

boyan написал(а):

Опять ты себя фотограф топишь. Причем целенаправлено, может у тебя случилось что? До такой степени дилетанства ты вроде не опускался еще
(насчет Вихрь чтобы тебе обидно не было расскажу, я тогда в аналитическом отделе работал , у нас планировалось КБ сделать типа Казанского, мой непосредственный начальник корешевал с Шипулиным и Яламовым, первый ему такие сливы делал, чуть ли не уровня дайджестов ГРУ по теме (оба померли говорить можно, да и времени много прошло) , а он (начальник) тянул тему модернизации Ми-24 с Шквалом и Вихрями, но не додавил, а потом и Нагибин помер и все заглохло в этом направлении. Так что всю инфу по Вихрям мы знали практически через день после каждого пуска. Особенно когда были знаменитые обломы)

boyan написал(а):

Нагибину было по барабану вихрь-шмихрь ему завод спасать надо было, а на МВЗ базар-вокзал, банкротство, временный управляющий, суды.

Хорош брехать. В 1992-1993-м всё ещё было не так страшно. Система молотила по инерции, хотя и сбавляла ход. МВЗ в 1993 г. только преобразовался в ОАО и надежды на светлое будущее в доле с "Сикорским" там были самые радужные.

Отредактировано commanderm (2013-06-16 11:49:26)

0

895

Я, boyan, про катера вспомнил не для того, чтобы ты поностальгировал по макулатуре и блеснул эрудицией, а чтобы ткнуть мордой в твой же текст, где ты серийность "Вихрей" и установку их на катера под сомнение не ставил. Начиная отсюда:
Боевое снаряжение. Вопросы...

UncleVadim написал(а):

А что собственно с "Вихрем" сейчас, неужели начали клепать?

commanderm написал(а):

На госах Ка-52, вроде бы, стреляли из старых запасов. А так, линию не резали, заказ точно есть.

boyan написал(а):

Только не для вертолетов

commanderm написал(а):

А, ну да, для Су-25ТМ. Всё У-УАПО ими завалено, весь завод перекопали - площадки строят, ставить некуда

boyan написал(а):

Так для каво заказ есть? Падсказка, катера

commanderm написал(а):

Номер проекта не подскажете ?

boyan написал(а):

1431

Отредактировано commanderm (2013-06-16 11:47:18)

0

896

Год назад:

commanderm написал(а):

Номер проекта не подскажете ?

boyan написал(а):

1431

Вот так - простенько и безапелляционно. Видать, автор видел схему размещения с подписями двух Генеральных, а то и в ЗХИ участвовал.
Сейчас:

commanderm написал(а):

Так на катерах какого проекта "Вихрь" ставят ?

boyan написал(а):

Неужели на проект 12200? Или проект 12150 "Мангуст В"

И ссылка на древние "Военные парады".

boyan написал(а):

Туфта выделена жирным

В твоих постах выделять ничего не надо. Под ником boyan туфта идет и жирым, и худым, и нонпарелью, и петитом.

Отредактировано commanderm (2013-06-16 11:48:47)

0

897

Поплакал фотограф, полегчало? Туфтогон ты наш

commanderm написал(а):

А так, линию не резали, заказ точно есть.

  Где точно есть заказ в 2012 году :), где есть линия по сборке Вихрей?
Опять облажался с Ижмашем, как всегда, обтекай молча.

0

898

boyan написал(а):

где есть линия по сборке Вихрей?

Да там же где и для:

boyan написал(а):

Так для каво заказ есть? Падсказка, катера

Отредактировано commanderm (2013-06-16 12:38:30)

0

899

Макну фотографа поглубже.
первоисточник http://skandaly.ru/2012/04/23/36207/
Бывший замгенерального директора «Ижмаш» Андрей Гоголев перед увольнением позаимствовал секретную документацию на лучший российский ПТРК «Вихрь-1»

На недавней выставке систем и услуг в оборонной отрасли DSA-2012 в Малайзии заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин, возглавлявший российскую делегацию, рассказал журналистам, что наша страна теряет позиции на международном рынке оружия из-за политических причин. Это объективный факт и спорить с ним сложно. Вместе с тем, нельзя не упомянуть о других, исключительно внутренних причинах, из-за которых наши ведущие оборонные предприятия остаются без контрактов, а наша армия без современного оружия.
Показательный пример – ПТРК «Вихрь-1», сверхзвуковая противотанковая ракета «воздух-земля» с лазерным наведением, основное вооружение штурмовиков Су-25Т и штурмовых вертолетов Ка-52. Это грозное оружие, как минимум, ничем не уступающее американским «Хэллфайерам», способно уничтожать танки с расстояния 10 км, было разработано в начале 90-х в тульском КБ приборостроения. Спустя некоторое время туляки, оставив за собой патент, прекратили производство «Вихрей», а конструкторская документация на ракету была передана на «Ижмаш», который и должен был заниматься промышленным производством «Вихрей». Мало кому кроме специалистов известно, но легендарный производитель автоматов Калашникова кроме стрелкового оружия, производил высокоточные управляемые боеприпасы. Теперь, к сожалению, это по большей части исторический факт.
«Аллигатор» без зубов
В 2000-2005 годах инженерами и конструкторами «Ижмаша» была освоена и запатентована промышленная технология производства изделия «Вихрь», при этом стоит отметить, секретная технология сборки представляет не меньшую ценность, чем конструкторская документация на саму ракету. Но прежнее руководство «Ижмаша», посчитало, что производить «Вихри» на экспорт для завода будет нерентабельно, а российской армии до недавнего времени было не до закупок современных боеприпасов. Разработанная документация была сдана в архив Ижмаша до лучших времен.
В 2010 году «Вихрь-1» снова понадобился армии для вооружения вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и штурмовиков СУ-25Т. Запасы ракет, произведенных в 90-е годы, закончились, а состоящие на данный момент на вооружении ПТУР «Атака» и «Метис-2» по мнению экспертов, хотя так же относятся к противотанковым ракетам второго поколения, по многим характеристикам уступают «Вихрю-1» и не обеспечивают гарантированного поражения современных танков НАТО. Перспективный комплекс третьего поколения «Гермес-А», разработанный тем же тульским КБП, пока только проходит испытания. В 2010 году в связи с планируемым запуском производства ракеты, ОАО «Ижевский машзавод» был включен в реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники по данному изделию. Этот статус необходимо ежегодно продлять, отправляя соответствующее уведомление в Рособоронзаказ. Прежний заместитель генерального директора и по совместительству первый заместитель генерального директора – директор производственно-технического комплекса ОАО «Концерн «Ижмаш» Андрей Гоголев нужные документы в установленные сроки не направил, соответственно, Федеральная служба по оборонному заказу автоматически исключила ОАО «Ижевский машзавод» из Реестра единственных поставщиков. В октябре 2011года Гоголев уволился с ОАО «Ижевский машзавод». В результате Рособоронзаказ проводил закрытый аукцион на право заключить указанный госконтракт на производство ракеты, в котором помимо Ижмаша участвовали еще две организации, в том числе Кировский завод «Маяк», с которым в итоге был заключен госконтракт стоимостью более 1 млрд. рублей. При этом, ОАО «Кировский завод «Маяк» не имел технической возможности выполнить контракт в установленные сроки и собирался разместить часть производства изделия в некое ОАО «Высокоточные системы и технологии», принадлежащие Андрею Гоголеву. Но Минобороны заказанных ракет так и не получило, новейшие «Аллигаторы» оказались по сути, «беззубыми».
С правовой точки зрения, данные действия, которые выразились в использовании Гоголевым своих полномочий, вопреки законным интересам Ижмаша для причинения имущественного вреда в виде упущенной выгоды более 1 млрд. рублей, вполне тянут на статью 201 УК РФ. Между тем, факты, недавно выявленные новым руководством Ижмаша, позволяют говорить, о более серьезных вещах, например, об экономической диверсии и шпионаже. Жадность или предательство
Как следует из результатов внутреннего расследования, (копия имеется в редакции) проведенного Службой Безопасности Ижмаша, завод лишился контракта Минобороны по вине Гоголева, но это лишь вершина айсберга. В 2004-2005гг., являясь директором ОАО «Концерн» Ижмаш» Гоголев А.Е. отвечал за высокоточное оружие и принял странное решение об отказе в поддержании патента на изделие «Вихрь-1» в связи с отсутствием производства изделия (патент надо ежегодно продлевать). Все подлинники техдокументации на изделие были переданы на хранении в один из отделов оружейного завода. В начале 2011 года выяснилось, данная документация была передана в другой отдел и в архиве отсутствует. Сотрудники этого отдела в настоящее время работают в «Высокоточных системах». Только после проверок и опроса одного из них, пропавшие документы были возвращены в архив, сейчас ведется проверка их полноты.
Даже если окажется, что секретные документы возвращены на «Ижмаш» в полном объеме, это не снимает ряд очень неприятных вопросов. Как долго они находились в распоряжении Гоголева, и что с ними в это время происходило — неизвестно. По имеющимся сведениям, указанная технологическая документация была незаконно вывезена одним из сотрудников Гоголева для освоения и последующего производства изделий «Вихрь-1» полностью, либо его определенных составных элементов на базе аффилированной Гоголеву компании «Высокоточные системы». Есть более пессимистичный вариант развития событий. Многие иностранные разведки были бы заинтересованы в получении детальных сведений о «Вихре». Пассивные методы защиты танков (броня и динамическая защита) уже достигли своего предела и упор делается на создание «электронной брони». В последнее несколько лет на международных оружейных выставках немецкие и израильские военные концерны демонстрируют свою бронетехнику с системой активной защиты, позволяющей сбивать управляемые ракеты с помощью электронных помех еще на подлете. В 2010 году на выставке Eurosatory в Париже Израиль впервые показал за рубежом свой новейший танк Merkava-Mk4. Он имеет много новшеств, но главное — систему активной защиты Trophy. Нужно ли говорить, что подробные системы разрабатываются в первую очередь для противодействия оружию отечественного производства, а подробные технические данные самой современной из состоящих на вооружении российских противотанковых ракет, существенно облегчают эту задачу.
Нельзя исключать и заинтересованности наших китайских друзей, активно занимающихся сбором информации о военных технологиях по всему миру, и в первую очередь, в России. С каждым годом, Рособоронэкспорт отмечает растущую конкуренцию со стороны Китая, который научился копировать лучшие российские бренды и предлагает их странам традиционно ориентированным на наше оружие. Примеры с китайскими репликами Су-33 и С-300 довольно показательны.
Пусть «Вихрь-1» уступает новейшим российским ракетам «Гермес-А» или вертолетным ПТУР JAGM и «Бримстоун» производства США и Великобритании, но новейшее оружие обычно продавать не принято. Поэтому если в ближайшее время на международном рынке оружия появится китайский аналог «Вихря» то, он легко отберет еще один сегмент у российского оружия, конкурировать с ним будет, по сути, нечем. Так что, остается только надеяться на патриотизм и порядочность господина Гоголева, хотя надежда эта слабая, учитывая другие эпизоды его деятельности на «Ижмаше».

0

900

commanderm написал(а):

Когда законсервировали линию - не знаю, но в 2011 г. в Ижевске перебирали старые "Вихри" из ВВСных запасов для госов Ка-52.

commanderm написал(а):

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.

commanderm написал(а):

На КБП выпускали только опытные "Вихри" и "Вихри-1". К сожалению, их запасы расстреляли на госах В-80Ш1 к осени 1992 г., а серийные ижевские балалайки начали падать на пусках через одну, что и привело к первому перечню из одного пункта в акт ГИ и затягиванию сроков принятия машины на вооружение.
Кстати, серийных "Вихрей" в Ижевске успели выпустить существенно меньше, чем опытных в Туле.

Это так, просто посмеяться над фотографом. :) Как обычно туфта выделена жирным.

Отредактировано boyan (2013-06-16 13:18:45)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю