ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

boyan написал(а):

"Выбор у нас небогатый. Давайте быстрей производите их, иначе нам придется покупать машины иностранного производства", - сказал Шойгу.

Во оно как (с)
Где-то по дороге в светлое завтра бьётся в конвульсиях Ми-34С1. Чего-то там не задалось с Ми-54. "Ансат" тоже не по-детски "колбасит". Ми-2М с потугами движется, но благодаря украинскому партнёру хотя бы движется.

Вот Роствертол "оккупирует" батайский аэродром и наступит светлое завтра у роствертолётоваятелей. А иначе им удачи не видать, потому как имеющие хоть какое-то авиаинженерное  :rolleyes: образование не желают кататься из Батайка на Роствертол. Интересно, а им только зарплата не нравится или просто лень ездить в такую даль на завод?  :stupor:

0

932

boyan написал(а):

Представители "Камова" заверили Шойгу, что в 2011 году эта проблема будет решена.

Так вот где собака порылась (с)

Какой же Кужегетович прозорливый. Еще в сентябре 2009 года понимал, что "Вертолёты России" обделаются с милевскими проектами и понимал, что спасение в камовских.  :unsure: НЕ подвели они с Ка-226, сваяли санитарный вариант

0

933

Redav написал(а):

но благодаря украинскому партнёру хотя бы движется.


Кто налил клоуну? :)

0

934

boyan написал(а):

Кто налил клоуну?

1. Не клоуну, а кефирососу
2. Не налили, а оставили на досягаемой для него помойке

0

935

Российский вертолет совершил замечательный демонстрационный полет, показавший в небе Ле Бурже все преимущество соосной схемы расположения несущих винтов. Он то замирал, то ускорялся, и в итоге зрители его наградили аплодисментами, сказал собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130617/9 … z2WUnWOReO

0

936

Redav написал(а):

Не клоуну, а кефирососу

Извини обидел. Так ты еще и кефиросос? :) Всякую гадость в рот тянешь :)

Отредактировано boyan (2013-06-17 21:47:45)

0

937

пилот МИ-24
"Новейший российский вертолет Ка-52 все-таки совершил демонстрационный полет в небе в Ле Бурже"

Ну слава Богу, а то кругом враги (с)  :)

0

938

И как всегда правда.
http://s0.uploads.ru/t/hY7tA.jpg

0

939

boyan, иди в клетку сделанную для тебя commanderm vs boyan
Ты с кефиром завязывай, а то опять провалы в памяти. (с)
;)

0

940

Redav
Ты традиционный поцелуй в попу командерму сделал? Сделал. Молодец, мы заметили. Выпей таблеточку и спать, а то медсестра тебя ругать будет .

0

941

boyan-кефиросос завязывай со своей традиционной блевотиной. Все на форуме знают, что она из тебя начинает хлестать когда ты вляпываешься в собственное дерьмо. Не бузи, обтекай, обсыхай.
Значит ты за спруавидливость и родственные связи Рогозина тебе поперёк горла. Ню-ню (с)
Вэлком Ми-28 часть вторая поголоси болезный за светлое вертолётоваятельное  ;)

0

942

boyan написал(а):

И как всегда правда.

Дык,почему не подали-то :question: Хреновая организация прославленного салона?

У меня такое ощущение(и не надо меня за него ругать,мне похер..)что Европа скоро поймёт,что не туда пошла(я о расположении винтов на вертолётах).Поймёт раньше нас.

0

943

пилот МИ-24 написал(а):

я о расположении винтов на вертолётах

Боже, неужели их надо ставить снизу? :)

0

944

пилот МИ-24 написал(а):

Дык,почему не подали-то

Так написал товарещ, дождь прошел, расписание сдвинулось. На полчаса позже подали. Я видео посмотрел, летал так себе, потихонечку. В конце французики вежливо похлопали.

0

945

boyan написал(а):

летал так себе, потихонечку

  Специалист увидит,почувствует.Я говорю,например,о своих ощущениях.Когда сам летал,возможностей видеть вертолёты соосной схемы было не много.Когда позже уже,вживую увидел пилотаж Ка-50,Ка-52 сразу почувствовал большие,по сравнении с машиной,на которой летал,возможности,безусловно связанные с расположением винтов.

0

946

пилот МИ-24 написал(а):

Европа скоро поймёт,что не туда пошла(я о расположении винтов на вертолётах).Поймёт раньше нас.

Сикорские ребята уже поняли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-69
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_X2
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider

http://s0.uploads.ru/t/5ZMSt.jpg
http://ww1.sikorsky.com/sikorskypresski … t_5167.JPG

пилот МИ-24 написал(а):

Когда сам летал,возможностей видеть вертолёты соосной схемы было не много

Если речь о пилотаже на Ка-27 и Ка-25, Вы много не потеряли. Самый занятный фортель на Ка-27, который я видел - принудительное раскачивание груза на 50 м тросе и его остановка за полпериода качания.

Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:26:29)

0

947

Redav написал(а):

Где-то по дороге в светлое завтра бьётся в конвульсиях Ми-34С1

Уже кончился. Не в тот сегмент рынка двинули Ми-34 (надо было принцу Чарли один подарить и сегмент бы появился). А как летал на салонах !

Redav написал(а):

"Ансат" тоже не по-детски "колбасит"

А у ж как колбасило от "Ансата" казанских финансовых директоров !

Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:29:56)

0

948

пилот МИ-24 написал(а):

Специалист увидит,почувствует.

Да ради бога, чувствуйте http://www.youtube.com/watch?v=_nXIIbBT … r_embedded

0

949

commanderm написал(а):

Если речь о пилотаже на Ка-27 и Ка-25, Вы много не потеряли.

    Ну пилотаж,как таковой,меня не очень интересует.Я по своему узкому профилю...Большие возможности при пилотировании в бою на малых скоростях и высотах - вот в чём для меня главные преимущества соосников.О чём я уже неоднократно высказывался.
    Поскольку,чувствуется,что это становится ясным всё для большего количества авиалюда,в том числе и реально влияющего на принятие решений,то я ожидаю нового КБП,с новыми упражнениями по боевому применению.

0

950

пилот МИ-24 написал(а):

Большие возможности при пилотировании в бою на малых скоростях и высотах

А для Вас верхние границы малых скоростей м малых высот какие ?

0

951

С форума ЕД
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0618/53/4e1392982cbb2cb70aa1f17dfcc5cc53.jpg
Источник вдохновения художника-оформителя:
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0618/5a/22621b3c7ce62f9df7f8c07242e9275a.jpg

0

952

commanderm написал(а):

А для Вас верхние границы малых скоростей м малых высот какие ?

Ну скажем - 160 и 30.

0

953

boyan написал(а):

Источник вдохновения художника-оформителя:

а Вы шутник :rofl: А что тоже рептилия.

0

954

пилот МИ-24 написал(а):

а Вы шутник :rofl: А что тоже рептилия.

Это не я . С другого форума

0

955

Россия заключила с Ираком первый контракт на поставку вертолетов Ка-52
Владивосток, 18 июня, PrimaMedia.
Рособоронэкспорт заключил первый экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком. Об этом отмечалось на открывшейся в Ле Бурже авиакосмической выставке.
Юбилейный 50-ый авиакосмический салон "Le Bourget – 2013" открылся в Париже. В этом году он принимает рекордное число участников-экспонентов из 44 стран.
Источник в российской делегации сообщил РИА "Новости" о том, что контракт на поставку вертолетов был подписан с Ираком в рамках соглашения, заключенного в 2012 году между государствами на закупку вооружений и военной техники на сумму 4,3 млрд долларов. 
Он подчеркнул, что фактически это первый контракт в рамках большого соглашения между двумя странами о приобретении этой арабской страной вооружений и военной техники из РФ.
Как сообщили РИА PrimaMedia на заводе "Прогресс", изготовление вертолетов типа Ка-52 началось в Арсеньеве с 2007 года. Первый взлет опытной машины, изготовленной на "Прогрессе" состоялся 27 июня 2008 года, второй машины — 28 октября 2008 года. Первые две машины опытной партии были переданы разработчику в 2008 году. С 2009 года параллельно с проведением первого этапа государственных испытаний, началось серийное производство. В 2011 году поступил заказ на 140 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от Минобороны РФ. В ноябре 2011 года по завершению второго этапа государственных совместных испытаний вертолет Ка-52 был рекомендован к принятию на вооружение.
Напомним, что согласно бухгалтерской отчетности, в 2012 году ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" более чем вдвое увеличила выручку по сравнению с 2011 годом – с 10,3 до 22,5 млрд рублей. Практически 100% выручки получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52 "Аллигатор", коих "Прогресс" выпустил 21. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы военной части, базирующейся на аэродроме в Черниговке, оставшиеся 16 машин вертолетов предназначены  для военной части в Краснодарском крае.
Отметим, что объемы производства вертолетов на "Прогрессе" в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52.
http://primamedia.ru/news/economics/18. … ka-52.html

пилот МИ-24 написал(а):

А что тоже рептилия

Эти - похожестей:
http://s0.uploads.ru/t/ANyY6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/tNGOr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/FUAWV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Svk7p.jpg

Отредактировано commanderm (2013-06-19 06:04:20)

0

956

пилот МИ-24 написал(а):

Ну скажем - 160 и 30

На Ка-50 Вам воевать бы не понравилось - у него минимальная высота боевого применения с ГП ограничена 50 м (повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д. Делали то его чтобы танковые орды НАТО останавливать: подлетел по предварительному целеуказанию к танковой колонне на 6...8 км, завис на 10 минут, отстрелялся 12 "Вихрями", убил 8...10 танков  и улетел. Сдачи ему дать всё равно практически было нечем тогда и не очень чем есть сейчас. Если только F-16 не прилетят...
На Ми-28Н тоже - он как раз в диапазоне 100...130 км/ч больше всего нос задирает, а он у него длинный...

Отредактировано commanderm (2013-06-19 06:41:30)

0

957

commanderm написал(а):

Эти - похожестей:

И всё равно какая то она странная... К чему этот "скелет" в хвостовой части?
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/1899870/1899870_1000.jpg

0

958

commanderm написал(а):

него минимальная высота боевого применения с ГП ограничена 50 м (повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д.

А оператор на ПМВ помогает пилотировать?

commanderm написал(а):

Делали то его чтобы танковые орды НАТО останавливать:

НУРСы и пушку ему для танков выдали? :)

commanderm написал(а):

Сдачи ему дать всё равно практически было нечем тогда и не очень чем есть сейчас. Если только F-16 не прилетят...

Да ну. Люлей ему могут выписать(помимо истребителей) Апачи, Кайовы и прочие Кобры. А сейчас ещё и БПЛА увешанные "Стингерами" появились.

0

959


с камеры на пилоне
Вот ведь превратности судьбы, Ми-28 в Ирак еще тогда не попал, теперь Ка-52 туда отправляется:)
А окраска симпатичная, само-то для шоу, эффектная)

0

960

commanderm написал(а):

повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д.

   Не хочется начинать новый виток обсуждения уже жёваной здесь темы(тем более я завтра убываю на моря и ничего,кроме читалки с собой не беру),но уверен - именно одноместность есть главная причина "зачехления" Ка-50.Именно,не хватает внимания!!!Лично мне(и думаю не только...)это было очевидно ещё на стадии слухов о вертушке.Ка-50 - победа кабинетных,Ка-52 - совсем другое дело.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю