ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38


Ми - 38

Сообщений 121 страница 122 из 122

121

Черные вертолеты «Косатки» впервые пролетели над Новосибирском

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/112/371798.jpg

Ранее эти вертолеты лично оценил президент Владимир Путин, назвав Ми-38 «хорошей машиной».

Новейшие вертолеты Ми-38 могут применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Их прозвали «Косатками» за характерную раскраску.

«Косатки в воздухе! Пара новеньких Ми-38 совершает перелёт через всю страну из Казани в Магадан. Сегодня садились у нас», — сообщил VN.ru один из лучших споттеров Новосибирска Николай Енин. Он сфотографировал вертолеты и предоставил фото VN.ru.

Как оказалось, через «Толмачево» прошел четырехдневный перегон в Магадан двух Ми-38. Это «путешествие» — своеобразная обкатка новой авиатехники. Полёт по маршруту Казань — Магадан займет у пилотов двух «Косаток» около 35 часов летного времени и проходи через 11 городов. Правда, свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства.

Уже сегодня Ми-38 доберутся до Красноярска. Оттуда в Братск, Бодайбо и Нерюнгри, на четвертый день должны достичь Магадана. Как сообщили в правительстве Магаданской области, такой перегон в зимних условиях - отличная проверка техники на выносливость.

Уже известно, что «косатки» рассчитаны на 30 посадочных мест. Их планируют использовать на маршруте Ямск - Тахтоямск. В перспективе появится новое воздушное сообщение Магадан - Сусуман - Ягодное - Сеймчан - Магадан.
Все новости Новосибирска - VN.ru 06.03.2024 в 7:04

+1

122

Авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4

Авиакомпания ОГУП «Авиация Колымы» сообщила 4 марта 2024 года о начале четырехсуточного перегона своим ходом двух полученных ею вертолётов Ми-38-4 с Казанского вертолётного завода (в составе АО «Вертолеты России») к месту их постоянного базирования в Магадан. «Авиация Колымы» заявляет, что она стала первой авиакомпанией, которая получила и будет эксплуатировать сразу два вертолета этого типа и будет лидерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации Ми-38-4.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10581948/10581948_original.jpg

Вертолеты Ми-38-4 авиакомпании ОГУП «Авиация Колымы» с регистрационными номерами RA-14340 (заводской номер 26004, серийный номер 01-04) и RA-14343 (заводской номер 26006, серийный номер 01-06) во время промежуточной посадки в аэропорту Омска при перелёте к месту их постоянного базирования в Магадан, 05.03.2024 (с) Омск Live / vk.com

Сообщено, что полёт по маршруту Казань — Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров займет 35 часов летного времени пройдет через 11 городов и займет 4 суток. Свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства. Утром 5 марта вертолёты в ходе перелёта прибыли в Омск, а вечером - в Красноярск.

Вертолеты Ми-38-4 в пассажирсколм варианте с 30 посадочными местами авиакомпания планирует использовать на маршруте Ямск-Тахтоямск и выполнять его одним рейсом, сейчас это отдельный полет в каждый населенный пункт. Также рассматривается возможность введения нового маршрута Магадан-Сусуман-Ягодное-Сеймчан-Магадан.

Со стороны bmpd укажем, что авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4, изначально изготовленных на Казанском вертолётном заводе (КВЗ) для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации, но так и не принятых в эксплуатацию - вертолеты с регистрационными номерами RA-14340 (заводской номер 26004, серийный номер 01-04) и RA-14343 (заводской номер 26006, серийный номер 01-06).

В декабре 2019 года тогдашний генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что Управление делами Президента Российской Федерации заключило контракт на поставку для СЛО «Россия» двух вертолетов Ми-38, которые должны были быть поставлены в 2020 году. Первый вертолет RA-14340 в исполнении Ми-38-4 по данному контракту совершил первый полет в 2020 году, а второй RA-14343 - в 2021 году. Оба они сначала были окрашены в цвета СЛО «Россия», но в эксплуатацию в ее составе так и не поступили, оставались на КВЗ, а теперь взяты в лизинг авиакомпанией «Авиация Колымы» в счет субсидии, выделенной правительством Магаданской области.

Директор авиакомпании «Авиации Колымы» Максим Старцев заявил, что «благодаря губернатору [Магаданской области] Сергею Носову, нам удалось взять эти вертолеты со скидкой. Также нам бесплатно «Вертолеты России» продлили гарантию на два года и на 300 часов больше. За счет своей скорости и современного пилотажно-навигационного комплекса эти вертолеты могут автоматически огибать рельефы во время полета и перевозить людей на комфортных креслах. Это современные машины, которые дадут возможность открыть новые рейсы внутри области, а также в перспективе и перелеты в другие регионы».

Можно предположить, что эксплуатация Ми-38-4 в «Авиации Колымы» продлится недолго.

В феврале 2022 года генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов заявлял, что план производства КВЗ на 2022 год составлял 12 вертолетов Ми-38, а всего «имеются твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов». На 2023 год новый предварительный план производства КВЗ составлял девять Ми-38 (видимо, «переехавших» из программы 2022 года). Реально в 2022, 2023 и до настоящего времени в 2024 году не было построено ни одного вертолета Ми-38. Всего, к настоящему времени, по известным данным, построено четыре опытных образца вертолета Ми-38 (с ОП-1 по ОП-4) и девять летных серийных образцов, последний из которых - в 2021 году.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10582142/10582142_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10582520/10582520_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10582658/10582658_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10582811/10582811_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10583113/10583113_1000.jpg

Вертолеты Ми-38-4 авиакомпании ОГУП «Авиация Колымы» с регистрационными номерами RA-14340 (заводской номер 26004, серийный номер 01-04) и RA-14343 (заводской номер 26006, серийный номер 01-06) во время промежуточной посадки в аэропорту Омска при перелёте к месту их постоянного базирования в Магадан, 05.03.2024 (с) Омск Live / vk.com

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10583443/10583443_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10583563/10583563_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10583815/10583815_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10584318/10584318_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10584356/10584356_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10584592/10584592_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10584904/10584904_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10585104/10585104_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10585364/10585364_1000.jpg

Вертолеты Ми-38-4 авиакомпании ОГУП «Авиация Колымы» с регистрационными номерами RA-14340 (заводской номер 26004, серийный номер 01-04) и RA-14343 (заводской номер 26006, серийный номер 01-06) во время промежуточной посадки в аэропорту Новосибирска при перелёте к месту их постоянного базирования в Магадан, 05.03.2024 (с) NskPlanes / vk.com
10:05 - 7/Мар/24  БМВ

+2


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38